Создаем чат-бота: 9 полезных советов

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск
Регистрация на сайте

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИРабота разума и сознаниеВнедрение ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

Авторизация



RSS


RSS новости

Новостная лента форума ailab.ru

2018-04-10 20:28

Чат-бот

Создаем чат-бота: 9 полезных советов

Чат-боты - отличный инструмент, который может облегчить жизнь админу и менеджерам группы. Популярный они не только в Телеграм, для ВКонтакте тоже есть решения, которые позволяют подключить такого бота прямо к сообщениям группы.
Что же стоит учесть, если вы решили создать чат-бота?

1. Зачем?

С какой целью вы создаете бота? Какие именно функции он должен выполнять и для чего?
Бот может помочь изучить ЦА, ответить на часто задаваемые вопросы, увеличить продажи, оказать клиентскую поддержку.

2. Приветствие

Продумайте логичное приветствие, в котором бот расскажет пользователю - как и зачем с ним можно взаимодействовать. Прямо в первом же сообщении можно предложить варианты дальнейших действий на выбор.

3. Сценарий

Продумайте вопросы и запросы, на которые будет реагировать бот. А так же ответ на запрос, которого в его списке нет. Удобно использовать в качестве команд цифры. Например, чтобы подробнее узнать о доставке, напишите "1", чтобы получить случайный отзыв о нашей продукции напишите "2" и т.п.

4. Уточните...

Чтобы снизить процент ситуаций, когда бот не может ответить на вопрос, можно продумать в сценарии специальные уточняющие вопросы. Вроде "Вы хотели _____, я вас правильно понял?" и предусмотреть в алгоритме как ответ "да", так и "нет".

5. Стиль общения

Подумайте о том, как между собой общается ваша ЦА и старайтесь соответствовать этому стилю. Если аудитория старше 30, а бот будет отвечать на подростковом сленге - вряд ли он будет пользоваться спросом. Кроме того, избегайте спецтерминов, если бот будет выступать в роли консультанта. Скорее всего, за помощью к нему будут обращаться новички, которые и не подозревают, что означает то или иное словечко.

6. Не переборщите

Выключайте перфекционизм. Да, возможно, сейчас вам кажется, что сложные ветки и множество функций - это круто, но на деле пользователь может просто "заблудиться" в этом лабиринте и так ничего и не понять. А дополнительные фишки можно добавлять постепенно)

7. Естественно

Пусть ваш чат-бот будет не просто роботом, а личностью с характером =) Добавьте толику юмора в его ответы, оттените ноткой веселого оптимизма - и подписчикам будет не только полезно, но и приятно с ним общаться.

8. Не обольщайтесь

Естественно, полноценным менеджером по продажам чат-бот выступить не сможет. В вашей команде в любом случае должен быть специалист, который, в случае чего решит возникшую в общении проблему и сгладит конфликт юзера и бота)

9. Выбирайте тщательно

Как уже было сказано, сервисов, которые позволяют создать бота - множество. Кроме того, разработкой таких вещей занимаются отдельные специалисты. Отличается только функционал и стоимость.
Модели от бесплатных сервисов могут быть сложны в настройке и менее "человечны", разработка специалиста - дорогая, но служить будет на совесть) Что выбрать - решать только вам.

Материал разработан для сообщества SMM секреты с Анастасией Юговой. Есть группа, но мало продаж? Тебе сюда!


Источник: m.vk.com



Поддержи проект ai-news рублем. Машины верят в тебя! >>



Комментарии: