Sor Alex. 9) Агрессия, Насилие, Вина - их важная роль

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск
Регистрация на сайте
Сбор средств на аренду сервера для ai-news

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематика

Авторизация



RSS


RSS новости

Новостная лента форума ailab.ru


2018-04-03 18:05

Работа разума

 
 Ваши убеждения в том, что желательно, а что нет, что есть добро, а что зло, невозможно отделить от состояния вашего тела. Ваши понятия о ценностях могут помочь вам укрепить здоровье или вызвать заболевание, могут привести к успеху или неудаче, счастью или горю.
 
 Но каждый из вас поймет последние мои слова согласно собственной системе ценностей.
 У вас есть четкие представления о том, что такое успех и неудача, добро или зло.
 То есть: ваша система ценностей строится на представлениях о реальности, а представления формируют ваш жизненный опыт.
 
 Допустим, вы верите, что быть "хорошим" значит быть совершенством. Может быть, вы слышали или читали, что дух совершенен, поэтому считаете, что ваш долг - повторить совершенство духа во плоти, насколько это возможно.
Поэтому вы пытаетесь отрицать все несовершенные мысли и чувства. Собственные "негативные" мысли ужасают вас! Ваши мысли формируют реальность, поэтому еще больше боитесь мысленных или практических проявлений агрессивного характера.
 Вы можете так волноваться о том, чтобы не причинить никому вреда, что едва решаетесь шевелиться. Пытаться все время быть совершенством не просто тяжело, из-за неправильного понимания это может привести к трагедии.
 У слова "совершенство" много ловушек. Во-первых, оно подразумевает нечто завершенное, неподвластное изменениям, а потому неподвижное, лишенное дальнейшего развития и созидания.
 Дух всегда находится в состоянии становления, изменения, он гибок и в вашем понимании бесконечен, потому что и точки начала не имеет.
 Но в том же смысле слова не идеален и дух - чтобы он считался таковым, он должен застыть в неком завершенном состоянии, после которого невозможны развитие и созидание.
 
 Ваши мысли существуют. Вы можете одобрять или не одобрять их - как грозу, например. Если предоставить их самим себе, ваши мысли столь же разнообразны, величественны, банальны, пугающи и великолепны, как ураган, цветок, наводнение, жаба, капля дождя или туман. Ваши мысли совершенны как они есть. Оставленные без внимания, они появляются и уходят.
 
 Сознательный разум сортирует эта мысли, выбирая те, которые вы захотите встроить в систему убеждений, но, делая это, вы не изображаете слепоту. Иногда вам хочется, чтобы вместо дождя было солнце, но вы не стоите у окна, отрицая, что за ним идет дождь, что воздух холодный, а небо темное.
 
 То, что вы принимаете дождь как текущую реальность, также не означает, что вы считаете все дни ненастными. Эта неправильная идея не становится частью ваших представлений о реальности.
 Точно так же не пытайтесь притворяться, что "темной" мысли не существует. Вам не нужно из-за нее считать, что все ваши мысли будут мрачными, если оставить их в покое или попытаться спрятать.
 Некоторые люди боятся змей, даже самых безвредных. Они не замечают их красоты и места во вселенной. Некоторые боятся каких-то мыслей - и не замечают их красоты и места в мысленной жизни.
 
 У вас есть самые разные мысли, и у каждой из них есть свои причины. В вашей реальности так же глупо отрицать существование каких-то мыслей, как, например, притворяться, что пустынь не существует. Так вы только отрицаете часть своего опыта и сужаете собственную реальность. Конечно, это не означает, что вы должны специально собирать мысли, которые кажутся вам негативными. Вам же не требуется обязательно прожить месяц в пустыне, если вы ее не любите. Все это значит, что в природе, как вы ее понимаете, все имеет свой смысл и свое место в существовании.
 
 У каждого человека будет собственное определение "негативных" эмоций. Кому-то сексуально возбуждающие мысли покажутся восхитительными и приятными. Другой сочтет их нечистыми, плохими, нездоровыми или почему-либо еще ненужными.
 
 Некоторые с легкостью, а то и с радостью могут представить себя в драке, в потасовке, безжалостно "выбивающими дух" из противника. У другого человека эти же мысли вызовут невероятный ужас и сильное чувство вины. Однако этот же самый человек, который в нормальных условиях не будет проигрывать подобные фантазии, может представить, что убивает врага на войне, испытывая священный восторг и торжество справедливости.
 
 Истинную природу агрессивности часто забывают, а ведь по сути она представляет собой просто насильственные действия. При этом речь не обязательно идет о физической силе, скорее о силе энергии, надавленной в материальные действия.
 
 Рождение - самая сильная агрессия, возможная в нашей системе реальности. В этом же смысле развитие любой идеи до временной реализации - результат созидательной агрессии. Невозможно пытаться избавиться от подлинной агрессивности. Это означаю бы уничтожить жизнь!
 
 Любая попытка препятствовать течению подлинной агрессии приводит к искаженной, неравномерной, взрывной псевдоагрессии, которая вызывает войны, персональные неврозы и множество проблем в самых разных областях.
 
 Нормальная агрессивность движется по сильным энергетическим структурам, давая мотивирующую энергию всем вашим мыслям, какими бы вы их ни считали сознательно - позитивными или негативными, хорошими или плохими. Такой же резкий созидательный выброс их все создает. Когда мысль кажется вам хорошей, вы обычно ее не рассматриваете. Вы позволяете ей жить и следуете за ней. А вот если вы считаете мысль плохой или недостойной вас, если стыдитесь ее, то обычно вы пытаетесь ее отрицать, остановить ее движение и сдержать ее.
 
 Но энергию сдержать невозможно, хотя вам может показаться, что у вас получается. Вы просто собираете ее, и она растет и требует выхода.
 Вы можете сказать: "Допустим, мне хочется убить босса. Или насыпать яда в чай мужу. Или, хуже того, повесить всех моих пятерых детей. И что, мне надо следовать этим мыслям?"
 
 Я вам сочувствую. На самом деле, прежде чем оказаться под "натиском" таких ужасных и якобы противоестественных идей, вы уже заблокировали бесконечное множество куда менее радикальных решений, любое из которых вы могли бы безопасно и естественно воплотить в повседневной жизни. То есть ваша проблема не в том, чтобы справиться с естественной агрессивностью, а в том, что с ней делать если она долго оставалась не выраженной, игнорируемой и подавленной.
 
 Я далее укажу разницу между здоровой естественной агрессивностью и взрывным, искаженным выбросом подавленной агрессии.
 
 Каждому из вас придется самостоятельно определять, в каких сферах вы особенно сильно подавляете свои мысли. Там же можно найти блокированную энергию.
 
 Сейчас займемся заблокированной энергией. Прорабатывайте раздел "Начало".
 
 Сознательно большинство людей не подавляют энергию которую считают "хорошей". Под "подавленной" я не имею в виду забытую, задвинутую в бессознательное или недосягаемую. Вы можете притворяться, что это скрытая информация, но она находится в пределах сознательного восприятия. Вам нужно только честно поискать ее и упорядочить то, что вы найдете.
 
 Вполне возможно "видеть" такую информацию и одновременно не видеть ее, потому что вы не складываете вместе все данные. Конечно, никто не может заставить вас это сделать. Для этого необходимы смелость и авантюрный дух. Скажите себе, что вы отказываетесь бояться идей, которые, в конце концов, принадлежат вам, а не являются вами.
 
 Часто говорят, что человек верит в демонов, потому что верит в богов. На самом деле, человек начал верить в демонов, когда стал ощущать вину. Сама вина появляется с рождением сострадания.
 У животных есть чувство справедливости, непонятное нам, и к этому невинному ощущению целостности прилагается биологическое сострадание, понятное на глубочайшем клеточном уровне.
 
 В нашем понимании, человек - это животное, поднимающееся из себя, от себя, развивающее определенные животные способности по максимуму. Уже не образующее новых физических характеристик тела (опять же, в нашем понимании), но создающее из своих потребностей, желаний и благословенной природной агрессивности внутренние структуры, касающиеся ценностей, пространства и времени. Это стремление в различной степени заложено во всех земных творениях.
 
 Чтобы выполнить эту задачу, человек должен вырваться из саморегулирующихся, точных, надежных и одновременно ограничивающих рамок инстинктов. Возникновение того, что мы называем сознательным разумом, означало, что у человеческого вида появилась свободная воля. Теперь можно было вытеснять встроенные процедуры, которые до сих пор оказывались достаточными. Но сейчас они стали рекомендациями, а не правилами.
 
 Сострадание "выросло" из биологической структуры в эмоциональную реальность. "Новое" сознание восприняло свой последний триумф - свободу - и столкнулось с ответственностью за свои действия на сознательном уровне и с зарождением вины.
 Кот, который, играя, убивает мышь и ест ее, не злой. Он не чувствует вины. На биологическом уровне оба животных понимают происходящее.
 
 И кот, и мышь на определенных уровнях понимают природу общей для них жизненной энергии и - в этом отношении - не цепляются за свою индивидуальность. Это не означает, что они не станут бороться за жизнь, просто им свойственно встроенное ощущение единства с природой. Они знают, что они не потеряются и не растворятся в природе.
 
 Человек, следуя собственным путем, принял решение выйти из этой структуры - на сознательном уровне. Тогда внутренние знания животных сменило дающееся сострадание. Биологическое сострадание же превратилось в эмоциональное понимание.
 
 Охотник, более или менее свободный от животных правил, будет вынужден эмоционально отождествлять себя с добычей. Убить - значит быть убитым. Все строится на жизненном равновесии. Таково внутреннее и единственно реальное значение вины и ее природная структура.
 
 Вы должны сознательно хранить жизнь там, где животные делают это бессознательно.
 
 Но естественная вина понимается и используется нами поистине ужасными способами.
 Вина - это оборотная сторона сострадания. Ее изначальная задача - научить вас на сознательном Уровне сопереживать себе и другим обитателям Земли, чтобы вы могли сознательно контролировать вещи, которые раньше управлялись на чисто биологическом уровне. То есть: в этом отношении у вины есть прочная природная основа, и когда она искажается, неверно используется или остается непонятой, то приобретает огромную, ужасающую энергию любого вышедшего из-под контроля стихийного явления.
 
 Если вы считаете себя виноватым после того, как прочитали какую-то книгу или поймали себя на каких-то мыслях, вы особенно рискуете. Если вы считаете, что с вашей жизнью что-то не в порядке, - то именно так и случится, и вы воспримете это негативно.
 У вас накопится "неестественная" вина, которой вы не заслуживаете, но принимаете и потому её сами тотчас-же создаете!
 У вас накопится "неестественная" вина, которой вы не заслуживаете, но принимаете и потому её сами тотчас-же создаете!
 
 Вы не формируете такое её проявление, которым можно гордиться. Если вы твердо верите в плохое здоровье, то можете использовать эту подавленную энергию, чтобы атаковать физический орган - допустим, желчный пузырь. Согласно вашей же системе убеждений, вы можете верить в целостность собственного тела и вместо него проецировать эту вину на других - на вашего личного врага или на какую-то расу, вероисповедание, цвет кожи.
 
 Если вы религиозно настроены и непоколебимы в своих убеждениях, то можете создать и винить дьявола, который заставляет вас вести себя определенным образом. Тело создает антитела, чтобы привести себя в порядок, - так и вы сознательно создаете мысленные и эмоциональные антитела, определенные "хорошие" мысли для защиты от фантазий и идей, которые вы считаете плохими.
 
 Если оставить встроенные инстинкты в покое, ваше тело будет саморегулироваться. Оно же не убивает все красные кровяные тельца, если в какой-то момент их окажется слишком много. Оно устроено лучше. Но вы, испытывая страх перед негативными чувствами, пытаетесь отрицать всю естественную агрессивность вообще.
 
 Первые же признаки агрессивности активируют ваши "ментальные антитела". Но тем самым вы отрицаете важность жизненного опыта. Если вы не чувствуете свою индивидуальную реальность, то не сможете понять, что формируете её сами, а значит, не сможете и её изменить. Это - отрицание вашего опыта. Связанные с ним энергетические блоки приводят к накоплению ненужной "противоестественной" вины. Само тело не способно понять эти заблокированные сообщения и старается выражать свое воплощенное знание, когда переживает такие моменты. В такой ситуации вы ментально кричите, что не чувствуете того, что чувствуете.
 
 Со временем Сознательный Разум может подавить послания тела. Однако энергия продолжает накапливаться и ищет выхода. Малейший, самый невинный символ подавленной информации может вызвать у вас поведение, совершенно не пропорциональное случившемуся.
 
 К примеру, вы десять раз по веским причинам хотели попросить других людей оставить вас в покое, но не делали этого, боясь задеть их; боялись оказаться грубыми, даже если в сложившейся ситуации вашу просьбу поняли бы и восприняли спокойно. Но вы не признали свои чувства и потому не выразили их. И в следующий раз вы можете взорваться даже без причины и вызвать бурную ссору, причем неоправданную.
 
 В этом случае другой человек не понимает, почему вы повели себя так, и сильно обижен. Ваша противоестественная вина усиливается. Проблема в том, что идеи правильного и неправильного тесно связаны с химией тела. Ваши моральные ценности неотделимы от тела.
 
 Когда вы верите, что вы хорошие, ваше тело функционирует правильно. Я уверен, что многие скажут: "Я постоянно пытаюсь быть хорошим, однако у меня проблемы со здоровьем, как это понимать?". Если вы проанализируете свои убеждения, то сами поймете ответ.
 Вы так пытаетесь быть хорошими именно потому, что считаете себя плохими и недостойными.
 
 Любые демоны - порождения ваших убеждений. Они рождаются из веры в "неестественную" вину. Вы можете персонифицировать их. Вы даже можете встречаться с ними в жизни, но все равно они остаются порождением вашей безграничной созидательности. Их формируют ваша вина и ваша уверенность в ней.
 
 Если вы отбросите искаженные концепции противоестественной вины и вместо них примете великую древнюю мудрость естественной вины, у нас не будет войн. Вы не будете бездумно убивать друг друга. Вы поймете живую целостность каждого органа вашего тела и не захотите нападать на них.
 
 Вы будете понимать, что сезоны тела следуют за разумом. Они все время меняются и движутся, состояния приходят и уходят, но при этом сохраняют великолепное единство в форме тела. У вас не останется хронических заболеваний. В общем и целом, в идеальном случае, тело будет с годами постепенно изнашиваться, но при этом демонстрируя гораздо большую выносливость, чем сейчас.
 
 Есть множество других условий, и все они связаны с вашими сознательными убеждениями. Например, вам может показаться лучшим вариантом быстро умереть от сердечного приступа. У каждого из вас - разные цели, так что и управлять телом вы будете по-разному.
 
 В целом, все мы пришли в этот Мир для того, чтобы расширять свое сознание, учиться путям творения, которыми управляет Сознательный Разум. Бдительный разум может изменить свои убеждения - а значит, в значительной степени повлиять на физический опыт...
 
 То есть: Естественная вина - это проявление у человеческого рода бессознательного материального чувства справедливости и цельности, свойственного животным. Оно означает: не убий больше, чем тебе необходимо для физического пропитания.
 
 Она никак не связана с изменами и сексом. Однако в ней содержатся внутренние проблемы, которые применимы к человеческим существам, но не имеют смысла для других животных и структуре их существования.
 А если уточнять дальше, это будет звучать так: "не преступи!"
 Животные не нуждаются в таком послании, да его и нельзя перевести буквально, потому что люди обладают гибким сознанием и ему необходимо оставить свободу собственного толкования.
 
 Прямая ложь может быть или не быть преступлением. Сексуальный акт может быть или не быть преступлением. Научная экспедиция может быть или не быть преступлением Не посещать церковь - это не преступление. Естественные агрессивные мысли - не преступление!
 
 Насилие над собственным телом или чужим - преступление. Насилие над чужим духом - это преступление, но, поскольку вы сознательные существа, понимайте это как вам угодно. Ругательства - не преступление. Если вы верите в обратное, то в ваших мыслях оно им становится. Убить другое человеческое существо - преступление. Убить, когда вы защищаете собственное тело от смерти от чужих рук, - преступление. Неважно, кажется ли вам, что существует оправдание, - преступление происходит.
 
 Насилие над собственным телом или чужим - преступление. Насилие над чужим духом - это преступление, но, поскольку вы сознательные существа, понимайте это как вам угодно. Ругательства - не преступление. Если вы верите в обратное, то в ваших мыслях оно им становится. Убить другое человеческое существо - преступление. Убить, когда вы защищаете собственное тело от смерти от чужих рук, - преступление. Неважно, кажется ли вам, что существует оправдание, - преступление происходит.
 
 Поскольку вы верите, что физическая самозащита - единственный способ справиться с такой ситуацией, вы скажете: "Вы хотите сказать, что, если на меня нападет другой человек, я не могу агрессивно противостоять его попыткам меня уничтожить"?
 Совсем нет. Вы можете противостоять нападению разными способами, которые не требуют убийства. Прежде всего, вы не окажетесь в такой ситуации, если известные или неизвестные вам агрессивные мысли не притянут ее к вам. Когда она уже случилась, можно прибегнуть к разным способам, в зависимости от обстоятельств. Поскольку вы считаете агрессию синонимом насилия, то можете не понимать, что агрессивные - убедительные, активные, мысленные или произнесенные - призывы к миру могут в такой ситуации спасти вам жизнь. Но это так!
 
 Обычно будет достаточно разных физических действий, не включающих убийство. Пока вы продолжаете верить, что на насилие отвечают насилием, вы притягиваете его со всеми последствиями. В личном приложении ваши тело и разум становятся полем битвы, а в массовом приложении - физическое тело Земли. Ваша материальная форма живет благодаря естественной агрессии, гармоничных, энергичных и контролируемых действий, на которых зиждется творение.
 
 Если вы порезали палец, идет кровь. При этом она вымывает любые яды, которые могли попасть в рану. Кровотечение полезно, и тело знает, когда его останавливать. Если оно будет продолжаться, это может быть неправильным или опасным для вас, но тело не сочтет кровь плохой из-за того, что она будет течь. Оно не попытается избавиться от всей крови вообще, считая ее злом. Вместо этого оно произведет все необходимые изменения, чтобы естественным образом прекратить ее потерю.
 
 Когда агрессивные мысли покажутся вам неправильными, вспомните эту аналогию. Вы не позволяете вашей системе убеждений хотя бы начать очищаться. Напротив, вы запираете "яды" в себе. Плоть приспосабливается. То же может произойти и с мыслями. Физически это может закончиться серьезным плохим вашим состоянием. А мысленно и эмоционально такое закрытие естественных сил может привести к "больным" структурам идей, изолированным от более здоровых концепций. Они как растения - которые страдают не от недостатка кислорода, а от отсутствия свободного доступа к другим частям вашей сознательной жизни.
 
 Естественная вина тесно связана и с памятью тоже, она возникла рука об руку с путешествием человечества в переживания прошлого, настоящего и будущего. Естественная вина должна была стать профилактической мерой. Для нее была необходима сложная система памяти, которая позволяла бы оценивать новые ситуации и переживания по старым, причем оценки делались бы в промежуточный миг воспоминания.
 
 Предполагалось, что любых действий, которые вызвали чувство вины, в будущем будут избегать. Поскольку перед человечеством открыто множество путей, крайне специфическая природа множества видов животных инстинктов оказалась непригодна для использования.
 
 Кроме того, необходимо было поддерживать любопытное равновесие. Сознательные возможности, которые открывались по мере расширения ментального мира человека, привели к невозможности одновременно обладать достаточной свободой и осуществлять необходимый контроль на чисто биологическом уровне.
 
 Поэтому потребовался контроль, чтобы сознательный разум, лишившись внутренних запретов животного, не причинил вреда сам себе. Следовательно, вина - естественная вина - зависит от памяти. Она по своей сути не связана ни с каким наказанием, как вы его понимаете. Это профилактическая мера!
 
 Любое преступление против природы будет вызывать чувство вины, чтобы, столкнувшись с подобной ситуацией в будущем, человек в миг воспоминания не повторил своих действий!
 "Миг воспоминания" это еще одно качество, свойственное лишь сознательному разуму, которое, в вашем понимании, по большей части недоступно остальным творениям. Без этой паузы, когда человек в настоящем вспоминает прошлое и представляет будущее, естественная вина не имела бы смысла. Человек не мог бы вспоминать прошлые действия, сопоставлять их с нынешней ситуацией и представлять будущее чувство вины, которое они вызовут.
 
 В этом смысле естественная вина проецирует человека в будущее. Это процесс обучения... К сожалению, искусственная вина перенимает эти качества, используя и память, и проекцию. Войны питают себя сами, потому что объединяют естественную и неестественную вину, которую память комбинирует и укрепляет. Сознательное убийство не для пропитания - преступление.
 
 Накопившийся с веками объем непризнанной искусственной вины повысил уровень подавленной энергии, что привело к насильственным действиям. А ненависть одного поколения взрослых, родители которых погибли на войне, помогает возникновению следующей войны.
 
 Не преступи!!! Да, запрет должен быть весьма гибким, чтобы включать все ситуации, в которые может попасть сознательное существо. Инстинкты животных и их место в природе ограничивают их численность. С бессознательной и непонятой любезностью они оставляют место для других.
 
 Не совершай насилия против природы, жизни или Земли! Все сущее стремится к выживанию и жаждет жизни, оно изобильно и процветает, но не ненасытно. Оно следует внутреннему бессознательному порядку, подобному четкому порядку хромосом, их связям и ограничениям численности. Клетка, ставшая жадной, может уничтожить жизнь тела.
 Не преступи! Принцип касается и жизни и смерти.

Источник: samlib.ru

Комментарии: