Ubisoft создала ИИ, который отслеживает ошибки до их появления в коде игры

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


На недавней конференции Ubisoft в Монреале (Ubisoft Developer Conference) представители компании рассказали о своём искусственном интеллекте Commit Assistant. Создатели проекта использовали данные, накопленные за последние десять лет, пытаясь научить ИИ предугадывать вероятную оплошность до её появления в игре. Для этого компьютерному ассистенту написали алгоритм, позволяющий проводить параллели между правильными и ошибочными строчками кода в уже выпущенных проектах Ubisoft.

Нам пришлось создать алгоритм для сравнения уже написанных строчек кода. Тех, где были ошибки, и тех, где они уже исправлены. Создание такого алгоритма позволило нам создать супер-ИИ для программистов. 

Ив Жакьер, руководитель проекта. 

В теории разработчикам не придётся тратить лишнее время и силы на отслеживание багов, поскольку искусственный интеллект будет заблаговременно указывать на них. Французский издатель рассчитывает, что помощник позволит сэкономить деньги на одном из самых дорогих аспектов разработки. В среднем до 70% производственного бюджета уходит именно на отлов багов.

Однако возможности ИИ не ограничиваются поиском ошибок, он используется для создания неигровых персонажей. В Far Cry 5, например, их действия опираются на пирамиду потребления Маслоу. Благодаря этому жители виртуального мира ведут себя более естественно в разных ситуациях. 

Руководитель проекта Ив Жакьер отметил, что команда в хорошем смысле озадачена тем, почему идея создания подобного ИИ не пришла им в головы раньше. 


Источник: www.igromania.ru

Комментарии: