7-Eleven внедряет технологии распознавания лиц покупателей.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости



Во все 11 тысяч супермаркетов 7-Eleven, самой популярной торговой сети Таиланда, будет внедряться технология распознавания лиц клиентов.

Искусственного интеллекта будет применяться для маркетинговых исследований – выявление постоянных клиентов, анализ трафика покупателей и мониторинг запасов продуктов.

Технология распознавания лиц будет использоваться, чтобы предлагать продукты постоянным покупателям и, даже контролировать эмоции посетителей магазина, пока они выбирают товар.

CP Group заявила, что они используют разработку американской компании Remark Holdings, которая утверждает, что её технология имеет коэффициент точности 96%.

В 2017 году Remark Holdings объявила о вложении 11 млн долларов в CP Group, которая управляет сетью 7-Eleven в Таиланде.

Исполнительный директор Remark Holdings г-н Кай Шинг Тао для Financial Times

Искусственный интеллект имеет право полностью трансформировать бизнес в любой отрасли.

CP Group сразу признала этот факт и определила внедрение технологий ИИ важнейшим приоритетом развития бизнеса.

Технология распознавания лиц пока еще находится в зачаточном состоянии и поднимает много вопросов в отношении конфиденциальности.

Тем не менее, в технологии Remark, изображения лиц не будут постоянно храниться на серверах. На защищенных и закодированных серверах будут записываться только изображения лицевых функций.

Никакие человеческие лица или изображения никогда не покидают систему KanKan и не уходят в общедоступную сеть. Никакие образы лиц не будут связаны с данными клиентов, такими как имена, адреса или номера телефонов.

Комментарии: