В Кумертау разработали проект первого в России беспилотного вертолёта соосной схемы

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск

ТЕМЫ


Новости ИИРабота разумаВнедрение ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

RSS


RSS новости

Авторизация



Новостная лента форума ailab.ru

«Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») создал беспилотный вертолет соосной схемы со взлетной массой до 500 кг. По словам представителя компании, процесс проектирования нового беспилотника, занял два года. Он добавил, что все агрегаты новой машины спроектированы и изготовлены специалистами Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП).

«На фоне обычных вертолётов беспилотник кажется игрушечным. Но это - серьёзная авиационная техника. Этот беспилотник весит 350 кг и в случае необходимости сможет поднять груз почти в половину своего веса. Его скорость 150 км/час, и летать без дозаправки он сможет до четырёх часов», - сказали в пресс-службе.

«Пункт управления на базе «КамАЗа» сможет доставить беспилотник в труднодоступные места, а дальность полёта беспилотника?-?600 километров. В составе такого носителя на базе грузовика вертолет сможет автономно эксплуатироваться в полевых условиях целую неделю», - рассказал сотрудник пресс-службы.

«Такой беспилотник может нести на борту мощные системы мониторинга, серьезные вооружения, которые не в состоянии поднять в воздух распространенные сегодня коптеры», - подчеркнул индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха" Анатолий Сердюков, слова которого приводит пресс-служба.

Ранее в пресс-службе «Ростеха» «Интерфаксу» сообщили о начале испытаний первого в России разведывательно-ударного беспилотного вертолета, первый полет которого запланирован на вторую половину 2018 года.

В настоящее время изготовлено два опытных образца беспилотного вертолёта. Один из них сейчас находится на наземных испытаниях в Саратове. Там проверяют систему управления двигателем, радиоканал, пилотажно-навигационный комплекс и другие системы вертолёта.

Гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский отметил, что разработанный холдингом беспилотник - один из первых в своем роде в России. «Нашим специалистам удалось достичь существенного прогресса, и мы планируем приступить к летным испытаниям этого комплекса во второй половине 2018 года», - процитировали в пресс-службе слова А.Богинского.