Новый дрон от MIT никогда не уверен, где он находится — и это помогает ему избегать столкновений |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-02-14 06:05 Как это ни странно, но системы управления современных беспилотников «страдают» от излишней точности. Зачастую требуются сотни измерений, чтобы БПЛА точно знал, в какой точке пространства он находится. В случае какой-либо неточности он попросту «налетает» на ближайшее препятствие. Однако загрузить такой объем информации в небольшой беспилотник не всегда представляется возможным. Новая картографическая система NanoMap, разработанная в лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта (CSAIL) Массачусетского технологического института (MIT), обеспечивает гармоничный баланс между точностью и скоростью. С ее помощью беспилотники могут перемещаться со скоростью до 32 км/ч в местах, «населенных» множеством предметов, к примеру, в густом лесу или в городе. В отличии от других картографических систем, (к примеру, SLAM), в алгоритм NanoMap заложен принцип неопределенности в процессе движения. Система измеряет глубину окружающего пространства, после чего из отдельных «картинок» формирует единое 3D-изображение. Теперь беспилотник может более точно оценивать окружающую обстановку и прогнозировать свой полет относительно встречающихся объектов. Если без системы NanoMap каждый четвертый тестовый полет беспилотника заканчивался столкновением, то с ее установкой число столкновений снизилось до 2 %. Источник: www.techcult.ru Комментарии: |
|