Sony: как добиться успеха после 10 лет спада

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск

ТЕМЫ


Новости ИИРабота разумаВнедрение ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

RSS


RSS новости

Авторизация



Новостная лента форума ailab.ru

2018-01-17 07:00

it новости

Даже после 70-летней истории Sony сумела поразить аналитиков. Только что гигант опубликовал квартальный отчет — рост доходов составил 346%. Секрет устойчивого успеха Sony может быть интересен как для молодых, так и для более опытных растущих предприятий. Вот семь советов, которые удалось составить благодаря годовым отчетам компании за всю ее историю. Используйте их для стратегического планирования в этом сезоне! (Главный секрет: никогда-никогда не забывайте, чего хочет клиент).


№1

Думайте о своих преимуществах


Sony начала работу в мае 1946 года, а четыре года спустя выпустила первый в Японии магнитофон — Type-G. Это была не такая уж сложная задача, но философия компании требовала тщательной проработки любой идеи. Поэтому созданный основателями Sony Масару Ибука и Акио Морита Type-G был не просто магнитофон — это была полноценная система звукозаписи. Sony получила собственную технологию производства магнитных головок и лент, что стало неоспоримым преимуществом через несколько десятилетий.Такой подход может оказать решающее влияние на ваш потенциал роста.

Совет

Работая над продуктами и решениями, учитывайте возможность масштабирования.





№2

Масштабируйтесь агрессивно


В середине 50-х транзисторный радиоприемник Sony TR-63 появился в США. К середине 60-х их экспорт вырос с сотни тысяч до нескольких миллионов единиц. Точно так же компания проложила себе дорогу на рынок телеприемников: в 1968 году Sony представила бренд Trinitron, который рекламировался как «не просто еще один телевизор, а совершенно новый способ смотреть цветное ТВ».

Совет

Заметив новую возможность, не бойтесь быть агрессивным, но не заходите слишком далеко. Используйте ваши ресурсы и каналы распространения оптимально, сохраняйте корпоративную культуру.


№3

Изобретайте будущее


Сегодня главным фактором нашей жизни стала «мобильность». А Sony, представьте себе, Sony начала думать об этом еще в 70-е.

Задолго до того, как Стив Джобс явил миру первый компьютер Apple — не говоря уже об iPod, — Sony подарила нам «музыку где угодно». Карманный плеер Walkman был революционным для своего времени — взять хотя бы водонепроницаемый корпус и автоматический реверс.

Совет

Думайте не только о том, что ваши клиенты хотят сейчас, но и о том, что потребуется им в будущем.





№4

Умерьте самолюбие


Sony инвестировала в цифровые технологии еще в 80-е, задолго до того, как Интернет стал массовым явлением. Компания вложилась в разработку компакт-диска и представила первые домашние, автомобильные и портативные CD-проигрыватели, надеясь открыть новую эру цифровых и оптических технологий.

Компакт-диск — самый успешный музыкальный формат в истории по объему потребления, но Sony поторопилась и стала уязвимой для бюрократии, которая неизбежно влияет на бизнес такого масштаба.

Совет

Не спешите с амбициями.


№5

Не бойтесь ослабить фокус (иногда это нужно, чтобы его найти)


Sony упустила из виду отношения с клиентом в конце 90-х — начале 2000-х годов. Ее робот AIBO (Artificial Intelligence Robot) стал первым потребительским продуктом, которому удалось показать будущую роль взаимодействия между человеком и роботом. Однако к этому моменту у компании было слишком много различных направлений, и рецессия в США заставила забыть об интересах клиентов ради повышения  акционерной стоимости акций и других показателей, ориентированных скорее на инвесторов.

Совет

Помните о клиенте: инновационная компания — мишень для конкурентов, упустите момент — и из новатора превратитесь в подражателя.


№6

Любой ценой защищайте свои ценности


В 2000-х годах Sony выглядела как некогда великая компания, которая несколько сбилась с пути. Но она придерживалась своей основной идеи инноваций и качества: выпускала приборы с зарядовой связью, которые ныне повсюду — от камер и смартфонов до беспилотных автомобилей.

Совет

Выживание — приоритетная задача, но не отказывайтесь от своей основной идеи.





№7

И снова вспомните о клиенте


Sony сумела преодолеть застой, который продлился с середины 90-х до 2014 года, и сейчас интересы клиента — основа любых бизнес-решений. Сегодня почти каждый продукт или услугу можно кастомизировать ??в течение нескольких дней, если не минут, и игроков на рынке отличает только их опыт работы с клиентами.

Совет

Когда вы получите передышку, со всей оставшейся энергией воплощайте в жизнь корпоративную культуру, всецело ориентированную на клиента.


Источник: wi-fi.ru