ОДНА ГОЛОВА НА ДВОИХ

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Врачи из детского медицинского нейрохирургического центра (г. Даллас, штат Техас, США) несколько лет назад успешно разделили сросшихся головами двухлетних сиамских близнецов (Мохаммед и Ахмед Ибрагимы) из Египта (деревня Эль-Хомп, в 640 километрах южнее Каира).

Для справки?: Близнецы срослись черепами в области макушки. Каждый из братьев обладал собственным мозгом. Близнецов готовили к нейрохирургической операции в течение года. В ней приняли участие в общей сложности 60 медиков, операция длилась 35 часов. Они выжили после сложнейшей и уникальной нейрохирургической операции. Сейчас Мохаммед и Ахмед учатся в школе, в Египте.

К сожалению, в обществе постоянно растёт количество детей со сложными дефектами и нарушениями ЦНС. Большинство из них – это инвалиды, которые нуждаются в специализированной медицинской и психологической помощи? в течение всей жизни.

На сегодняшний день развития нейронаук и медицины становится всем понятно, что после хирургической операции следуют реабилитационные мероприятия. В здравоохранении появляется новое? направление – восстановительная медицина, а в образовании – коррекционная педагогика.

Реабилитологи частного реабилитационного центра «Клиника Доктора Мышляева» следят за судьбой этих детей. Этот интерес связан с тем, что именно в этом центре занимаются эффективным восстановлением несформированных двигательных, психически и речевых функций (по данным статистики эффективность при болезнях поврежденного или незрелого мозга составляет выше 80%). Так как в наших руках имеется современная?технология или система нейрореабилитации «Родись заново! или Моделирование родового стресса», мы (специалисты частного реабилитационного центра из России, г. Нижний Новгород) хотим, чтобы у этих детей полностью исчезли дефекты. Мы могли бы помочь им.

Программа развития человека заложена в генетическом аппарате нервной клетки и биоэлектрической активности всей центральной нервной системы (энграммы). Причины недоразвития двигательных, поведенческих, речевых функций – это недоразвитие нервных клеток и длинных отростков (аксоны, покрытые миелином), а задержки развития – это недоразвитие нервной системы (дендриты с шипиками) и несинхронная работа всех этажей мозга (медленные ритмы – тета и дельта волны, а также быстрые ритмы - альфа и бета волны). Программа постнатального развития (онтогенез) выполняется только при определённых? условиях среды и только в определённое время (роды, импринтинг, воспитание, обучение); ещё хуже, когда она разрушается болезнью или вредными факторами. Для перезапуска программы развития нужно воссоздать условия естественного развития нервной клетки и нервной системы. Для лобной доли мозга (двигательный анализатор - основной рефлекс на растяжение) – это моторно-статическая стимуляция, для затылочной доли (зрительный анализатор - основной рефлекс на новизну) – это наглядно-эмоциональная стимуляция, а для височной доли (слуховой анализатор - основной рефлекс на давление) – это вокально-речевая стимуляция.

Условия развития всех нейронов и нервной системы вцелом – это получение от внешних анализаторов (двигательный, зрительный, слуховой и др.) электрического? импульса. Электрический сигнал поступает из окружающей среды. Через дозированную физиологическую нагрузку электрический сигнал, созданный в процессе урока, интенсивного занятия или тренинга до «отказа патологических функций», реабилитологии направляют от периферии к центру. Тем самым, вынуждая нервную клетку приспосабливаться или адаптироваться к постоянно возрастающей нагрузке. В процессе привыкания (тренинг + научение) происходит рост?нервных клеток и созревание связей в нервной системе. Только путём стимуляции естественного развития человек происходит все этапы нормального развития. Так создаются условия восстановления естественного развития нервной клетки и нервной системы.

У человека с повреждённым или незрелым мозгом система речи, психики и движения также сформированы неправильно. Если нервная система уже сформирована с дефектом или разрушена болезнью, то процесс восстановления происходит через постепенное усиление электрической активности мозга (генератор санологически усиленного возбуждения – ГСУВ). В процессе возбуждения в ЦНС происходит поломка старых контактов и одновременно формирование новых синапсов. Не разрушив старое ? нельзя построить новое. В процессе реабилитации устраняются дефекты, вырабатывается новый контроль функций и самоконтроль. Как в восстановительной ортопедии происходит разрушение «застарелых» переломов, так и в восстановительной неврологии, восстановительной психиатрии и в восстановительной логопедии необходимо разрушение неправильных нервных связей, генерирующие патологически усиленное возбуждение (ГПУВ). Перестройку нервных клеток и ЦНС инициирует постепенно возрастающая ?дозированная статическая нагрузка (кинезиотерапия, мышечное напряжение и растяжка), постепенно возрастающая дозированная эмоциональная нагрузка (психотерапия, эмоциональная буря и трагедия), постепенно возрастающая дозированная речевая нагрузка (логопедия, звуковое давление и голос). Эта мера вынужденная или же дефект сохранится на всю жизнь. В процессе стимуляции развития и перестройки нервных связей возможно обострение основной симптоматики, после чего дефект исчезает. В итоге через «лечение дозированной нагрузкой» человек?восстанавливается до возрастной нормы.

Комментарии: