Маркетинговые исследования от Яндекса

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-12-10 20:38

новости ит

Яндекс предлагает прекрасную возможность быстро получить релевантные данные о целевой аудитории дешевле, чем предлагают аналогичные сервисы. »

Поисковая система Яндекс планирует запустить брендовый сервис маркетинговых исследований под названием Яндекс.Взгляд. Об этом Яндекс сообщил информационному ресурсу РБК. Сервис позволяет проводить исследования как самостоятельно, чтобы бизнесы могли гибко изучать собственную аудиторию, либо поручить проведение опроса непосредственно Яндексу. Сервис пока работает в тестовом режиме до конца года.

Представители поиска не сообщают, кто и сколько инвестировал в проект, а также о собственном коммерческом интересе. Минимальная стоимость исследования стартует от 7 000 рублей. Заказчик может задать параметры исследования: определить количество респондентов, указать тип устройства (десктоп или мобильная платформа). А вот выборка ЦА генерируется автоматически по социальное-демографическим параметрам и типовому поведению в интернете.

Если исследование поручается Яндексу, то заказчик не узнает, где и когда будут демонстрироваться опросы, однако компания гарантирует репрезентативную выборку. Заказчик также может размещать опросы на собственном сайте, самостоятельно настраивая время и частоту показов. Сервис работает таким образом, что если посетитель закрывает опрос, то повторно он его не увидит.

Яндекс также не сообщает, будут ли размещаться опросы в Яндекс сервисах.

Яндекс.Взгляд использует Крипту, в основе которой алгоритмы машинного обучения. Именно благодаря им, сервис может более точно определить целевую аудиторию, а так, собрать более релевантные данные. К примеру, опрос будет показан лишь тем пользователям, которые в интересуются определенной темой или видели конкретную рекламу. Яндекс.Взгляд не собирает персональные данные пользователей. Вся информация хранится полностью обезличенно.

Похожий проект уже есть у Mail.ru — Research.Mail.Ru. Сервис нацелен на малый и средний бизнес, использует технологию big data (обработка больших массивов данных) и ресурсы социальных проектов холдинга, включая ВК и Одноклассники. Однако исследования во Взгляде обойдутся бизнесу дешевле.

Проект Яндекс.Взгляд дает владельцам бизнеса возможность провести масштабные онлайн исследования без особых вложений и без типовых ошибок, которые часто допускаются при самостоятельных попытках ввиду нехватки знаний и практического опыта. Более того, сервис дает возможность исследовать куда более широкую целевую аудиторию, нежели трафик сайта.


Источник: blog.getgoodrank.ru

Комментарии: