Корейские инженеры разработали ездового гуманоидного робота

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Специалисты Корейского института передовых технологий (KAIST) совместно с робототехнической компанией Rainbow представили гуманоидного робота FX-2, пишет N+1.

Корейские инженеры не стали делать кабину для пилота закрытой. Вместо этого они оснастили робота креслом для человека. Предполагается, что из-за небольшой высоты – менее двух метров над землей, пилота на случай падения обезопасит шлем.

Судя по видео, опубликованному на YouTube, робот умеет стоять и передвигаться, при этом поддерживая равновесие с пилотом в кресле. Он управляет движением FX-2 с помощью рукояток и манипулятора, контролируя даже отдельные пальцы рук робота.

Сегодня большинство гуманоидных роботов достигают высоты в несколько метров. Это связано с тем, что разработчики обычно делают для пилота отельную кабину. Ее габариты диктуют размер остальным частям конструкции – они должны быть пропорциональны.

Специалисты Корейского института передовых технологий (KAIST) совместно с робототехнической компанией Rainbow представили гуманоидного робота FX-2, пишет N+1.

Корейские инженеры не стали делать кабину для пилота закрытой. Вместо этого они оснастили робота креслом для человека. Предполагается, что из-за небольшой высоты – менее двух метров над землей, пилота на случай падения обезопасит шлем.

Судя по видео, опубликованному на YouTube, робот умеет стоять и передвигаться, при этом поддерживая равновесие с пилотом в кресле. Он управляет движением FX-2 с помощью рукояток и манипулятора, контролируя даже отдельные пальцы рук робота.

Сегодня большинство гуманоидных роботов достигают высоты в несколько метров. Это связано с тем, что разработчики обычно делают для пилота отельную кабину. Ее габариты диктуют размер остальным частям конструкции – они должны быть пропорциональны.

Inc. – журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.


Источник: incrussia.ru

Комментарии: