Как привлечь внимание к чат-боту: 6 полезных советов

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Разработать чат-бота – это только полдела. К нему ещё нужно привлечь внимание. Мы собрали ряд рекомендаций, которые помогут вам сделать своего виртуального собеседника популярным среди целевой аудитории.

Совет 1-й: Создайте хорошее описание

У вас есть всего 160 символов для описания чат-бота на его страничке в мессенджере. Постарайтесь кратко и ёмко написать, чем будет полезен бот пользователю, перечислить его главные характеристики и возможности. Не забудьте описать правила использования. Боты, с которыми пользователям нужно разбираться самим, на 25% менее популярны, чем те, которые подсказывают собеседнику, что делать дальше.

Совет 2-й: Покажите, что ваш бот уникален

Сделайте из бота личность. Он может быть саркастичным или милым, писать от своего лица или изображать представителя компании. Пользователи любят ботов, которые высылают им шутки, гифки и картинки.

Совет 3-й: Сделайте общение естественным и простым

А ещё пользователи любят, когда с ними разговаривают просто и естественно. Пишут не «Назад в меню», а «Чем я могу ещё помочь?». Бот компании American Eagle иногда пишет: «Братан, что будем делать дальше?» И это работает.

Интересный факт – если бот добавляет к тексту соответствующие смайлики, переписка с ним на 85% длиннее.

Совет 4-й: Не обманывайте пользователей

Все понимают, что функциональные возможности ботов пока ограничены. Даже тех, кто имеет искусственный интеллект. Поэтому пользователи скептически относятся к тем ботам, которые «умеют всё», и, когда находят в них баг, зачастую пишут негативные отзывы.

В сети ценится правда. Расскажите, что ваш бот может, и добавьте опцию быстрого переключения на оператора для решения сложных вопросов.

Совет 5-й: Не будьте многословными

В мессенджерах сидят обычно со смартфонов. Экран маленький, информации помещается мало, читать большие тексты нет времени. Поэтому пусть ваш бот говорит мало и по делу. Лимит сообщения – 100 символов.

Запомните: никто не любит ботов, которые спамят!

Совет 6-й: Помните, что общение – это искусство

Важно соблюдать баланс между навязчивостью и безразличием. При создании чат-бота помните, что главное – это забота о пользователе. Пусть виртуальный собеседник отвечает быстро, говорит мало, но ценные вещи. В конце разговора можно кратко подвести итог, напомнить о важных деталях или вывести на экран главное меню.

Чат-бот не заменит друга, но может стать интересным собеседником, с которым время от времени хочется поговорить.

? Чтобы узнать подробнее о платформе LEELOO.AI (построение туннелей продаж через мессенджеры и чатботы), звоните по телефону +380673999540 (Viber, Telegram, whatsapp)

Бизнес поддержка платформы LEELOO.AI

Комментарии: