Четыре скрытых врага бизнеса

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск

ТЕМЫ


Новости ИИРабота разумаВнедрение ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

RSS


RSS новости

Авторизация



Новостная лента форума ailab.ru

2017-12-30 22:45

Психология

Стив Блу рекомендует предпринимателям обратить внимание на четыре признака того, что в компании накапливаются опасные проблемы.

1. Идиллические совещания. Понаблюдайте за поведением ваших сотрудников на планерках и совещаниях. Они молча сидят с умным видом — или спорят, перебивая друг друга, по любому вопросу?

Если на совещании царит тишь да гладь, не возникает споров или конфликта, инициативы не встречают возражений — это верный признак того, что что-то в вашей компании не так.

«Если нет конфликта, значит, ваши люди не болеют за дело и не беспокоятся о том, чем занимаются», — объясняет Блу. «Без конфликта невозможно развивать бизнес. Отсутствие конфликта не должно быть вашей целью — плодотворный конфликт всегда должен присутствовать».

Предпринимателям следует учить свой персонал принимать участие в организованных, обдуманных и содержательных дискуссиях, стимулировать их к этой деятельности.

2. Жизнь без инноваций. Какой процент продаж вы получили за последние два года от новых товаров и услуг? Если меньше 20%, то пациент скорее мертв, чем жив, новаторство в вашей компании на нуле и необходима срочная «перезагрузка», советует Стив Блу.

«Введение новшеств — это не цель, а абсолютная необходимость»,—советует Блу. И добавляет: «Новшества — это не только предложение нового продукта, но также внутренние и внешние процессы и процедуры».

В компании Miller Ingenuity за час до окончания рабочего дня сотрудники собираются в переговорной для обмена идеями и мозгового штурма. «Вы должны организовать место и время для создания идей и выделить под это дело ресурсы»,— говорит Блу. Он, например, учредил ежегодную премию в размере $5000, которой награждается сотрудник, предложивший лучшую инновационную идею.

3. Клиент прав, но не всегда. Если возникает конфликт между вашей компанией и заказчиком, чью сторону обычно занимает ваш продавец? Несмотря на то, что девиз «клиент всегда прав» считается главным принципом маркетинга, Блу советует относиться к нему с осторожностью.

«Ваш клиент может выжить вас с рынка, сведя ваш доход к нулю»,— говорит он. «Найдя более выгодное предложение в другом месте, он через минуту откажется от вас. Но если так, с какой стати ваши продавцы должны работать для ваших клиентов?»

Вместо этого нужно научить продавцов строить доверительные отношения со своими клиентами, и когда придет время плохих новостей, например о повышении отпускных цен, долговременные отношения и качество обслуживания возьмут верх.

«Хотя забота о клиентах — обязанность персонала, эта забота должна работать на вашу компанию,— говорит Стив Блу.— Не клиенты оплачивают текущие счета вашей компании, это делается за счет прибыли».

4. Черная овца в корпоративном стаде. Каждый из нас когда-либо сталкивался с невежливостью, а порой и грубостью администраторов, продавцов или официантов, которые вели себя так, будто вы докучаете им своими просьбами. Не напоминает ли это кого-нибудь из ваших сотрудников? Даже один такой может подчиненный может пагубно повлиять на годами выстраиваемые отношения с заказчиками.

Это худший из скрытых врагов вашего бизнеса, предостерегает Стив Блу.

Поговорите со всеми сотрудниками своей компании, спросите у каждого, кто, по его мнению, отравляет жизнь коллектива. Спросите также и заказчиков. Конечно, они знают таких людей. После того как вы их выявите, скажите им, что они должны немедленно изменить свое поведение, иначе не смогут работать дальше в вашей компании. Установите новые стандарты поведения сотрудников и проведите обучение по правильному привлечению клиентов.

«Но помните, что даже после прополки огорода сорняки имеют свойства вырастать снова,— предупреждает Стив Блу.— Будьте готовы полоть огород регулярно».