ЧАТ-БОТЫ МОГУТ СНИЗИТЬ РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ НА 30%

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАПсихологияТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

RSS


RSS новости

Авторизация



Новостная лента форума ailab.ru

2017-12-18 17:38

Чат-бот

Сегодня все большее число компаний стремится автоматизировать свои затраты на обслуживание и поддержку клиентов, поэтому чат-боты и другие программы с использованием искусственного интеллекта становятся как никогда популярными. В то время как полная автоматизация процесса обслуживания клиентов не представляется возможной, автоматизация части этого процесса с помощью чат-ботов позволяет значительно снизить расходы предприятий на рабочую силу. Поэтому чат-боты сегодня являются одной из самых популярных инвестиций.

Зачем использовать чат-боты для обслуживания клиентов?

Высокая скорость реакции на запрос

Клиенты расстраиваются, когда они снова и снова задают один и тот же вопрос, подают жалобу или делают предложение, а затем не получают ответа в течение нескольких дней. Шансы потерять клиента значительно уменьшаются, если ему оперативно и вежливо отвечает чат-бот.

Недовольные клиенты не возвращаются

Обслуживание клиентов всегда было решающим фактором успеха для любого бизнеса. Знаете ли вы, что 91% недовольных клиентов никогда не совершает повторную покупку? К этой статистике нельзя относиться легкомысленно. Даже простой вежливый ответ чат-бота позволяет клиентам понять, что их жалоба или запрос были получены, что, в свою очередь, может значительно повысить уровень их удовлетворенности обслуживанием. Даже если это всего лишь чат-бот, который приветствует клиентов, выясняет проблему, с которой они обращаются, а затем предлагает подождать ответа специалиста в течение определенного периода времени.

В чем польза чат-ботов для клиентов?

Уменьшается время ожидания

Звонок в компанию по поводу проблемы с товаром - это довольно скучный и трудоемкий процесс, особенно когда некому отвечать на ваши запросы. Эта проблема легко решается чат-ботами.

Чат-боты могут снизить расходы на обслуживание клиентов на 30%

На приведенном ниже графике видно, что в США можно достичь потенциальной экономии в размере $23 млрд., поскольку чат-боты могут автоматизировать на 30% больше задач, чем выполняется на сегодняшний момент сотрудниками контакт-центров.

(см.ниже)

Сегодняшняя волна популярности программ с использованием искусственного интеллекта расширяет возможности разработчиков по созданию высокоинтеллектуальных чатботов, которые могут лучше понимать запросы клиентов. Многие компании, ориентированные на качественное обслуживание клиентов, уже готовы внедрить чат-боты в свою повседневную жизнь, но не знают, как правильно реализовать это нововведение. Однако несмотря на то, что существуют определенные требования к внедрению виртуального помощника в рабочий процесс вашей организации, входной барьер в действительности намного ниже, чем многие думают. Чат-боты могут помочь компаниям сферы услуг оперативно реагировать на запросы клиентов, эффективно экономя человеческие затраты и предоставляя клиентам приятный и персонализированный опыт.

Ниже мы приведем примеры некоторых основных отраслей сферы услуг, в которых чат-боты успешно внедряются и кардинально меняют опыт взаимодействия клиентов с компаниями.

Чат-боты в ресторанах и розничной торговле

Такие известные сети ресторанов, как Burger King и Taco bell, внедрили чат-боты, чтобы выделиться среди конкурентов, а также ускорить процесс обслуживания клиентов. Чат-боты приветствуют клиентов этих ресторанов и предлагают им варианты меню - все так же, как и у кассы: покупатель делает заказ, платит и получает ответ, когда его заказ будет готов. Чат-боты не только позволяют сократить работу персонала ресторана, но и могут обеспечить более удобный пользовательский опыт для клиентов.

Чат-боты в сфере гостеприимства и путешествий

Для владельцев гостиниц автоматизация - это решение всех проблем, связанных с производительностью, затратами на рабочую силу, обеспечением последовательного упорядочения производственных процессов в рамках крупной системы. Точная и быстрая доставка информации клиентам является важным фактором успеха в любом бизнесе, особенно в чувствительной к цене и высококонкурентной индустрии путешествий и гостеприимства. Чат-боты могут помочь отелям во множестве сфер: начиная с тайм-менеджмента, заканчивая снижением затрат на качественное обслуживание посетителей. Они могут помочь гостям разобраться с элементарными вопросами, освобождая тем самым персонал отеля и давая ему время на решение более важных и сложных задач.

Чат-боты в сфере здравоохранения

Такие чат-боты, как «HealthTap», «Alexa» от Amazon, «icliniq», являются примерами чат-ботов в индустрии здравоохранения. Чат-боты намного больше подходят для общения с пациентами, чем автономные приложения. Через эти чат-боты пользователи могут задавать вопросы, связанные со здоровьем, и незамедлительно получать ответы, основанные на информации из базы данных. Безличный характер бота может быть преимуществом в определенных ситуациях, когда настоящий доктор не нужен. Чат-боты облегчают доступ к системе здравоохранения и помогают представителям этой сферы давать клиентам индивидуальные советы по здоровью.

Новостные чат-боты

Известные новостные и медиа-компании, такие как The Wall Street Journal, CNN, Fox News и др. запустили свои чат-боты на базе мессенджера Facebook, чтобы их читатели и зрители могли быть в курсе самых актуальных новостей и событий в режиме реального времени.

Чат-боты в электронной торговле

Мобильные мессенджеры и чат-боты в электронной торговле могут открыть новый канал для продаж в Интернете. Будущее электронной торговли - это наличие чат-ботов у каждого бренда, которые позволяют взаимодействовать с клиентами через приложения брендов, Facebook-мессенджер или любые другие приложения для обмена сообщениями.

Чат-боты в индустрии моды

Чат-боты, искусственный интеллект и машинное обучение создают новые возможности в индустрии моды, начиная с подробной аналитики данных, заканчивая персональными стилистами в лице чат-ботов. Мода - это индустрия, в которой некоторые предметы роскоши можно купить лишь в определенных бутиках, поэтому персональное обслуживание клиентов имеет большое значение. Интернет постепенно догоняет по популярности традиционны шоппинг, предоставляя клиентам простой, но очень безличный опыт взаимодействия. Эта конкретная проблема может быть решена с помощью чат-ботов. Клиенты могут взаимодействовать с ботами, которые умеют обмениваться сообщениями, предлагать нужный товар и информацию. Известные модные бренды, такие как Burberry и Tommy Hilfiger недавно запустили собственные чат-боты для Лондонской и Нью-йоркской недель моды. Известный бренд косметики Sephora и бренд модной одежды H&M также запустили своих чатботов в приложении Kik.

Чат-боты в сфере финансов

В финансовую индустрию также ворвались чат-боты. Они могут быть запрограммированы таким образом, чтобы помогать клиентам в качестве финансовых советников, помощников для контроля за расходами, счетами, налогами и т.д. Банки имеют широкие возможности для разработки ботов для снижения своих издержек, а также уменьшения влияния человеческого фактора при обработке информации. Чат-боты могут работать для удобства клиентов, управлять несколькими учетными записями, напрямую проверять их банковский баланс и расходы.

Чат-боты в фитнес-индустрии

Фитнес-стартапы, основанные на чатах, такие как FitCircle, также запустили чат-боты в Facebook Messenger, чтобы помочь своим клиентам получить индивидуальные советы по здоровью и фитнесу. Технические фитнес-компании получают огромное конкурентное преимущество, развивая собственные чат-боты и предлагая своей огромной клиентской базе персонализированные услуги.

Компании в самых разных отраслях промышленности создают чат-боты в популярных приложениях для обмена сообщениями, таких как Slack, Facebook Messenger, Kik и др., а также в своих собственных приложениях и веб-сайтах. В этой статье мы рассказали о самых популярных отраслях, в которых чат-боты уже завоевали популярность, но это далеко не все. Чат-боты в сфере услуг имеют широкий спектр возможностей, поэтому любая компания малого, среднего и большого может создать собственный чат-бот, чтобы сократить свои издержки и предоставить своим клиентам более персонализированное обслуживание.


Источник: it-rating.in.ua