Case IH Autonomous Concept Vehicle

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАПсихологияТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

RSS


RSS новости

Авторизация



Новостная лента форума ailab.ru

Пока технологические гиганты со всего мира и ведущие автомобилестроительные компании стремятся выпустить на дороги беспилотные автомобили, Case IH, подразделение корпорации CNH Industrial NV, занимающееся производством сельскохозяйственной техники по всему миру, анонсировало беспилотный трактор! После своей мировой премьеры в 2016 году на US Farm Progress Show, автономный трактор, впервые в Европе, был представлен на международном автосалоне SIMA в Париже. Автоматизация сельского хозяйства идет разными путями. Одно из основных направлений — создание роботов, способных автономно работать в поле, выполняя какие-то специализированные операции, например, испанский Agrobot SW6010 для сбора земляники или германский BoniRob для борьбы с сорняками. Другое направление — прицепные системы, которые автоматически выполняют те или иные операции на поле или в теплице, как, например, робот для высаживания цветов и пересаживания растений нидерландской Flier Systems.

И, конечно, не собираются сдаваться без боя трактора. Добавьте автопилот, похожий на те, которые используют беспилотные автомобили и получите роботрактор. Например, известен AT400 разработки Autonomous Tractor, США. Да и на традиционную технику можно поставить, например, Auto-Guide 3000, которая превратит обычный трактор в более-менее автономный механизм. Устройство с экзотичным и оригинальным названием Autonomous Concept Vehicle существенно отличается от привычных нам тракторов — как минимум отсутствием кабины для водителя. Вместо этого он оснащен камерами, радаром и GPS, что позволяет фермерам управлять машиной удаленно через приложение на планшетных ПК. Владелец или менеджер фермы с помощью телеметрических систем, уже используемых на некоторых современных тракторах, может наблюдать за перемещениями трактора, посмотреть что он делает, сколько топлива у него есть, и даже организовать «вид из кабины», подключившись к его видеокамерам.

Автоматизированные системы управления, использующие навигационную систему GPS в полевых условиях, в настоящее время стали неотъемлемой частью многих тракторов и другие сельскохозяйственных машин. Они помогают сократить наложения и пропуски обрабатываемой поверхности и тем самым минимизировать потери топлива, удобрений и других сельскохозяйственных ресурсов, а также уменьшить часть рабочей нагрузки оператора. Тем не менее, долгие часы работы в кабинах таких машин по-прежнему необходимы, в то время как персонал, достаточно квалифицированный и подготовленный к этой работе, в большом дефиците. Концептуальный трактор с экзотичным и оригинальным названием Autonomous Concept Vehicle (ACV) был разработан специально для того, чтобы лишить водителей необходимости проводить множество часов в кресле трактора и оптимизировать работу фермерского хозяйства путем эффективного использования рабочей силы и налаживания круглосуточной работы без участия людей. Он даже предлагает возможность автоматической подстройки к погодным условиям и пригоден к работе наряду с уже имеющейся в хозяйстве техникой. Радиолокационные, лидарные (лазерные) и сенсорные бесконтактные и системы безопасности настроены таким образом, что если трактор попадает в зону действия всего, что может представлять опасность для машины, или наоборот пострадать от него, то он останавливается, владелец информируется, и машина не перезапускается до тех пор, пока не будут проверены камеры и не будет принято решение о том, трактор может продолжить движение.

Машина имеет двигатель с 419 лошадиных сил, а максимальная скорость составляет 50 км / ч. Пока не известно, сколько этот трактор может стоить. После демонстрации устройства на выставке, в Case IH соберут отзывы фермеров и их критические замечания — у компании еще нет уверенности, что проект может выйти за рамки концепта. На самом деле, этой концепции придется пройти через различные юридические препятствия, прежде чем он сможет поступить в продажу. Например, не ясна, юридическая ответственность, если фермер решит перенаправить роботрактор с одного поля на другое через общественную дорогу своим ходом. Эксперты говорят, что это займет годы, пока все юридические детали не будут согласны. Устройство попадет под законодательные ограничения, сдерживающие широкое распространение беспилотных автомобилей. Независимо от всего этого, машина выглядит потрясающе эффектно и, кстати, получила серебряную медаль в номинации SIMA Innovation Awards. Развитие таких технологий может сыграть значительную роль в сельском хозяйстве и более эффективно использовать посевные угодья.


Источник: www.drive2.ru