В современном айти мире есть одна удивительная вещь

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В современном айти мире есть одна удивительная вещь. Она появилась примерно тогда, когда инструменты для кодинга стали доступны домохозяйкам и появились сервисы для программирования мышкой. Я называю этот феномен "информационная программа". Его суть в том, что данные собранные за время работы кода становятся ценнее собственно кода. Сейчас попытаюсь пояснить попроще.

Вот есть например чат бот, та же недавняя Алиса. Почти все, что ей пишут пользователи, сохраняется в базу данных. Потом ее следующие ответы строятся на основании этой базы, бот как бы умнеет и начинает общаться чужими словами. При этом сам бот может занимать пару мегабайт и несколько сотен строк кода, накопленная же им база может весить гигабайты и содержать сотни тысяч предложений. В этой ситуации сам код бота(я сейчас не про Алису) не стоит практически ничего и заменяется абсолютно другим за пару недель. База же собранная за пару месяцев абсолютно уникальна и на ее основе можно запилить множество других ботов. Именно поэтому групповым общением с ботом можно сделать его трапом или заставить полюбить Гитлера(первое сделали двачеры, второе запилили форчановцы).

В дипнете базы данных являются настоящим товаром, на который есть довольно высокий спрос. Помните, в школе нас учили "в 21 веке самым ценным ресурсом является информация"? Средняя база данных пока что стоит дешевле наркотиков или оружия, но уже сам факт того что информация как бы продается с прилавка делает наш мир миром будущего.

Кто же чаще всего покупает базы данных? Вообще, в дипнете есть три самых популярных и изученных рынка. Первый — продажа баз рабочих телефонных номеров городанейм, их покупают говносммщики и продажники всех мастей. Второй — продажа баз юзеров по интересам для последующей продажи все тем же рекламщикам, но уже по контексту. Вообще это есть и в обычной сети абсолютно легально — погуглил лечение геморроя — на тебе рекламу в баннерах по твоей теме! Но в случае дипнета это более мразотная практика, потому что сливают ее чаще всего тематические сайты. Сидишь на сайте кактусов? На почту завязанную на сайт придет пять писем с предложением купить кактусы недорого. Это не просто баннеры, это слив контактных данных группы людей по тематике. Третий рынок это слив баз данных всяких русских сайтов знакомств арабам и буржуям. Это звучит странно, но там все давно уже попилено-распилено, и процесс поставления Абдуллу Хамеду всяких Марин и Наташ с мамбы поставлен на поток.

В более глубоком дипнете(дип-дипнет!) уже можно встретить базы поинтереснее. Базы номеров коллекторов, базы номеров сотрудников органов, базы потенциальных нариков и людей на учете от тех же органов. Прикинь как весело найти себя в подобной базе, Анон! Меня просто дико забавляет сам процесс продажи базы от ее создания-наполнения до момента ухода на полку. По сути, продавец создает эдакий улей, а тысячи юзеров-пчелок незаметно для себя наполняют его своими логами-медом. Это в прямом смысле получение денег и информации из ничего! И страшно подумать, какие базы данных скрыты от наших глаз и всплывут в будущем.

Комментарии: