Гомосексуализм: болезнь или образ жизни?

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

RSS


RSS новости

Авторизация



Новостная лента форума ailab.ru

2017-11-08 16:23

Психология

Выдающийся психиатр середины ХХ века, доктор медицинских наук Эдмунд Берглер написал 25 книг по психологии и 273 статьи в ведущих профессиональных журналах. Его книги охватывают такие темы, как развитие ребёнка, неврозы, кризисы среднего возраста, брачные трудности, азартные игры, саморазрушительное поведение и гомосексуализм. Далее приведены выдержки из книги «Гомосексуализм: болезнь или образ жизни?»


«Уже почти тридцать лет я лечу гомосексуалистов, проводя с ними много часов в ходе их анализа. Я могу с основанием сказать, что у меня нет предубеждений против гомосексуалистов; для меня они больные люди, нуждающиеся в медицинской помощи. У меня было много терапевтических успехов с ними, некоторые неудачи и некоторые разочарования. Я обязан им за предоставленную возможность изучить их психическую структуру, а также генезис и излечимость их болезни. В общем, у меня нет причин жаловаться на гомосексуалистов.

Тем не менее, хотя у меня нет предвзятости, если бы меня спросили, что представляет собой гомосексуалист, я бы сказал: «Гомосексуалисты — по своей сущности довольно неприятные люди, независимо от их приятных или неприятных внешних манер. Да, они не несут ответственности за свои бессознательные конфликты, однако эти конфликты настолько поглощают их внутреннюю энергию, что оболочка представляет собой смесь надменности, псевдоагрессии и нытья. Как и все психические мазохисты, они раболепствуют, когда сталкиваются с более сильным человеком, а получив власть, становятся безжалостными, растаптывая более слабого человека без малейших угрызений совести. Единственный язык, который понимает их бессознательное — грубая сила. Больше всего озадачивает то, что вы редко находите неповрежденное эго (то, что принято называть «правильным человеком») среди них.

Будучи неуверенным в собственных впечатлениях, я неоднократно проверял их со своими излеченными гомосексуальными пациентами, прося их подытожить своё мнение о гомосексуалистах через годы после излечения. Впечатления от своих прежних собратьев, высказанные вылеченными гомосексуалистами, были смертельной критикой, по сравнению с которой моя критика звучала как детский лепет.»

Личность гомосексуалиста пропитана смесью, состоящей из следующих элементов:

1. Мазохистская провокационность и коллекционирование несправедливостей.

2. Оборонительная злоба.

3. Легкомыслие, прикрывающее депрессию и вину.

4. Гипернарциссизм и гиперпернадменность.

5. Отказ признать принятые стандарты в несексуальных вопросах под предлогом, что право срезать углы морали причитается гомосексуалистам как компенсация за их “страдания”.

6. Ненадежность общего характера, также более или менее психопатической природы.

Наиболее интересной особенностью этого секстета качеств является его универсальность. Независимо от уровня интеллекта, культуры, происхождения или образования, все гомосексуалисты обладают им.

Каждый гомосексуалист является заядлым собирателем несправедливостей и следовательно, психическим мазохистом. Психический мазохист — это невротик, который посредством своих безсознательных провокаций создаёт ситуации, в которых он будет поражён, унижен и отвергнут.

Типичный гомосексуалист постоянно находится в поиске. Его «круизинг» (гомосексуальный термин для поиска двухминутного или, в лучшем случае, краткосрочного партнёра) является более экстенсивным, чем у гетеросексуального невротика, специализирующегося на партнёрах на одну ночь. По словам гомосексуалистов это доказывает, что они жаждут разнообразия и имеют ненасытные сексуальные аппетиты. На деле же это доказывает только то, что гомосексуализм является скудной и неудовлетворительной сексуальной диетой. Это также доказывает существование постоянного мазохистского стремления к опасности: каждый раз в своих круизингах гомосексуалист подвергается риску избиения, попыткам вымогательства или венерическим заболеваниям.

Мегаломанический взгляд на жизнь — это еще один типичный признак гомосексуалиста. Он глубоко убежден в превосходстве своего типа над всеми остальными, и часто поддерживает это убеждение неправильно понятыми историческими примерами. В то же время он уверен, что «в глубине души каждый имеет какие-то гомосексуальные наклонности».

Отчасти компенсационная мания величия гомосексуалиста не препятствует глубокой внутренней депрессии. Наподобие наполеоновского «поскреби русского — найдёшь татарина», можно было бы сказать: «поскреби гомосексуалиста — найдёшь депрессивного невротика». Иногда показное легкомысленное веселье "геев" [буквально "весёлых"] — термин гомосексуалистов для самих себя, является очень тонким псевдоэйфоричным камуфляжем. Это техника защиты от мазохистской депрессии. Другая такая техника — преувеличенная и неудержимая злоба гомосексуалистов, которая всегда готова быть пущена в ход. Эта злоба идентична псевдоагрессии, объяснённой в таблице: 


Без исключений, глубокая внутренняя вина, возникающая из-за извращения, присутствует у всех гомосексуалистов. Это смещённая вина, относящаяся к мазохистской подструктуре. Вина, признаётся она или отрицается (как правило, отрицается), является неотъемлемой частью гомосексуальной структуры. "Мобилизация" этой вины и возвращение её на место, служит средством для терапевтических изменений в психиатрическом лечении. Здесь нужно различить между извращением в психиатрическом смысле и популярном: последнее включает в себя моральный оттенок, в то время как психиатрическое извращение означает инфантильный секс, встречающийся у взрослого, и приводящий к оргазму. Короче говоря — болезнь.

Гомосексуалисты проявляют количество иррациональной и насильственной ревности, не имеющее аналогов в гетеросексуальных отношениях. Даже в редких случаях долговременных гомосексуальных отношений, происходят постоянные взрывы ревности. Эта псевдоревность прикрывает более глубокие подавленные конфликты: что на поверхности выглядит как ревность, на деле является поводом для «собирания несправедливостей». Это особо очевидно в тех случаях, когда выбирается явно распутный партнёр и от него ожидается верность.

Ненадёжность, от задатков и до ярко выраженного психопатического тренда, является правилом, а не исключением у гомосексуалистов. Живя в заговорщической атмосфере они используют непристойные короткие пути, обходы и заговоры. Иногда их методы давления кажутся заимствованными из диктаторско-криминальной среды. Сознательная рационализация проста: «Я слишком много страдал — мне можно».

«Сегодня проблема гомосексуализма стоит более остро нежели десять лет назад. Извращение стало более распространённым благодаря искусственному созданию новых новобранцев в результате распространения ошибочных статистических данных. Некоторые структуры личности всегда тянулись к гомосексуализму, однако помимо обычного набора, в последние годы мы видим новый тип «новобранцев». Это молодые люди в их позднем подростковом возрасте или в начале двадцатилетия — «пограничные» гомосексуалисты, которые в решении «быть или не быть» сидят между двух стульев. Толчок к гомосексуализму в этом случае обеспечивается утверждениями таких, как Кинси.

Многие из этих «пограничников» не являются настоящими гомосексуалистами: их псевдомодернизм и неуместное экспериментирование (происходящее из ошибочной веры в то, что гомосексуализм «нормален и одобрен наукой») имеют печальные последствия, обременяющие их разрушительной виной и неуверенностью в себе. Это бремя сохраняется даже после возвращения к гетеросексуальности. Трагическое и жалкое зрелище «статистически индуцированного гомосексуалиста» объясняется неспособностью распространить простые медицинские факты.»

«В настоящее время гомосексуальные сражения ведутся на три фронта:

Гомосексуалисты: «Мы нормальные и требуем признания!»

Гетеросексуалы: «Вы извращенцы и ваше место в тюрьме!»

Психиатры: «Гомосексуалисты — больные люди и подлежат лечению».

Под влиянием отчётов Кинси гомосексуалисты набрались смелостии теперь фактически требуют статус меньшинства.

Как в любой переходный период, можно предложить только полумеры. Среди них наиболее важными являются:

1. Распространение знания о том, что гомосексуализм — это невротическое заболевание, в котором крайне тяжелые и неизбежные саморазрушительные тенденции охватывают всю личность, и что это не образ жизни.

2. Распространение знания о том, что гомосексуализм — это излечимое заболевание.

3. Создание и обслуживание амбулаторных отделений для лечения гомосексуалистов, в рамках существующих психиатрических отделений в крупных больницах, укомплектованных специально обученными психиатрами.

До сих пор борьба с гомосексуализм велась через благонамеренные и разумные моральные аргументы, и одинаково необходимые юридические ограничения. Ни один из этих методов не оказался эффективным. Моральные аргументы тратятся впустую на гомосексуалистов, поскольку, пренебрегая конвенциями, они удовлетворяют свою невротическую агрессивность. Угрозы тюремного заключения одинаково бесполезны: типичная мегаломания гомосексуалиста позволяет ему думать о себе как об исключении, в то время как его подсознательные мазохистские тенденции делают риск лишения свободы заманчивым. Единственным эффективным способом борьбы и противодействия гомосексуализму будет широкое распространение знаний о том, что нет ничего гламурного в страдании болезнью, известную как гомосексуализм. Это, на первый взгляд сексуальное расстройство, неизменно сочетается с серьёзным подсознательным саморазрушением, которое неизбежно проявляется вне сексуальной сферы, поскольку охватывает всю личность. Настоящий враг гомосексуалиста – не его извращение, но его неосведомлённость о том, что ему можно помочь, плюс его психический мазохизм, заставляющий его избегать лечения. Эта неосведомлённость искусственно поддерживается гомосексуальными лидерами».

«Гомосексуалист любого пола считает, что его единственная проблема – это "неоправданное отношение" окружающей среды. Он утверждает, что если бы его оставили в покое, и ему больше не нужно было бояться закона, социального остракизма, вымогательства или разоблачения, он смог бы быть таким же "счастливым", как и его противоположность – гетеросексуал. Это, конечно же, самоутешительная иллюзия. Гомосексуализм – это не "образ жизни", как необоснованно полагают эти больные люди, но невротическое искажение всей личности. Само собой, что гетеросексуальность сама по себе не гарантирует эмоционального здоровья – и среди гетеросексуалов есть бесчисленные невротики. В то же время существуют и здоровые гетеросексуалы, но не существует здоровых гомосексуалистов. Вся структура личности гомосексуалиста пронизана бессознательным желанием страдать. Это желание удовлетворяется самосозданием проблем, что удобно сваливается на внешние трудности, с которыми сталкивается гомосексуалист. Если бы внешние трудности полностью убрали, а в некоторых кругах в крупных городах они фактически удалены – гомосексуалист всё равно останется эмоционально больным человеком.»

«Ещё 10 лет назад, лучшее, что наука могла предложить было примирение гомосексуалиста с его "судьбой", другими словами, устранение сознательного чувства вины. Последний психиатрический опыт и исследования однозначно доказали, что якобы необратимая судьба гомосексуалистов (иногда даже приписываемая несуществующим биологическим и гормональным условиям) на самом деле является терапевтически изменяемым подразделением невроза. Терапевтический пессимизм прошлого постепенно исчезает: сегодня психотерапия психодинамичного направления может вылечить гомосексуализм.»

«В последних книгах и постановках были предприняты попытки выставить гомосексуалистов в образе несчастных жертв, заслуживающих сочувствие. Обращение к слёзным железам необоснованно: гомосексуалисты всегда могут прибегнуть к психиатрической помощи и излечиться, если они только захотят. Но настолько распространено невежество общественности по этому вопросу, и настолько эффективна манипуляция гомосексуалистов общественным мнением относительно самих себя, что даже интеллигентные люди, которые точно родились не вчера, попались на их удочку.»

«За тридцать лет практики я успешно завершил анализ ста гомосексуалистов (тридцать других анализов были прерваны либо мной, либо уходом пациента), и проконсультировал около пятисот. Исходя из накопленного таким образом опыта, я делаю позитивное утверждение о том, что гомосексуализм имеет отличный прогноз при психиатрическом лечении психодинамического подхода, от одного года до двух лет, минимум три сессии в неделю, при условии, что пациент действительно хочет измениться. То, что благоприятный исход не основывается на каких-то личных переменных подтверждается тем фактом, что значительное число коллег достигло аналогичных результатов.»


Гомосексуалист не отвергает женщин, а бежит от них. Бессознательно он смертельно их боится. Он бежит от женщины как можно дальше, уходя на «другой континент» – к мужчине. Типичная уверенность гомосексуалиста в том, что он «безразличен» к женщинам – не более чем выдача желаемого за действительное. Внутренне он ненавидит женщин компенсационной ненавистью обуянного страхом мазохиста. Это проявляется в каждом аналитическом обсуждении с гомосексуальным пациентом.

Гомосексуалист обращается к мужчинам в качестве антидота против женщин. Вознесение мужчины до объекта влечения – вторично. Это влечение всегда смешано с презрением. По сравнению с презрением, проявляемым типичным гомосексуалистом к своим сексуальным партнёрам, ненависть и пренебрежение к женщинам наиболее жестокого гетеросексуального женоненавистника выглядят доброжелательностью. Часто вся личность «любовника» стирается. Многие гомосексуальные контакты происходят в туалетах, в безвестности парков и турецких банях, где секс-объект даже не виден. Такие безличные средства достижения «контакта» заставляют выглядеть посещение гетеросексуального публичного дома как эмоциональный опыт.

Поражает то, насколько велика доля психопатических личностей среди гомосексуалистов. Говоря простым языком, многие гомосексуалисты, несут на себе клеймо ненадёжности. В психоанализе эта ненадёжность, считается частью орального характера гомосексуалистов. Эти люди всегда создают и провоцируют ситуации, в которых они чувствуют себя несправедливо ущемлёнными. Это чувство несправедливости, которое испытывается и увековечивается благодаря их собственному поведению, даёт им внутреннее право быть постоянно псевдоагрессивными и враждебными по отношению к их окружению, и жалеть себя мазохистически. Именно эту мстительную тенденцию непсихологический, но наблюдательный внешний мир называет «ненадежностью» и неблагодарностью гомосексуалистов. Не менее поразительно, насколько велика доля гомосексуалистов среди мошенников, псевдологов, поддельщиков, правонарушителей всех видов, наркоторговцев, азартных игроков, шпионов, сутенёров, владельцев борделей и т.д.


Книга Гомосексуализм: болезнь или образ жизни? https://vk.com/doc8208496_4475...

Дополнительные материалы: https://vk.com/antisperm_antib...

МЕДИЦИНСКИЕ АСПЕКТЫ СОДОМИИ

ПЕРЕСТРОЙКА ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНОЙ АМЕРИКИ или СЕКРЕТЫ ГЕЙ-ПРОПАГАНДЫ

ПРОБЛЕМЫ ГОМОСЕКСУАЛЬНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ГЛАЗАМИ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ

ЧТО ДУМАЛ О ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ ФРЕЙД

В сеть выложили самую скрываемую ЛГБТ сообществом информацию

Аутоиммунная технология депопуляции, как проект Сороса

Европейский гендерный апокалипсис - как детей лишают пола

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ В АНТИЧНОМ МИРЕ

МИФ О НЕИЗМЕНЯЕМОСТИ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

Исключение гомосексуализма из классификатора болезней не значит, что его признали нормой


Источник: vk.com