Plimp – концепт гибридного беспилотного дирижабля

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
Ураган харви в США

Новостная лента форума ailab.ru

2017-10-09 12:00

дроны

Беспилотные дирижабли, парящие месяцами в небе, уже не фантастика, а реальность. Мы уже видели ранее представленные системы, как Galaxy от Unmanned Systems. Но этот новый механизм под названием Plimp имеет ряд существенных отличий. Созданный компанией Egan Airships из Сиэтла, 8,5-метровый беспилотный самолет имеет заполненный гелием конверт, обеспечивающий ему возможность плавного парения, в то время как его крылатое твердое тело позволяет ему путешествовать быстро, как обычный дрон, - сообщает Robotics.ua.

Plimp, Egan Airships, беспилотники, БПЛА, США - Концепты и прототипы роботов - Robotics

Особенности конструкции и принцип работы Plimp

Когда Plimp взлетает, садится или просто зависает на месте, два его крыла вращаются так, что электрические двигатели и пропеллеры обращены прямо вверх. Это позволяет двигаться вертикально. Однако, как только робот переходит в горизонтальный полет, крылья поворачиваются в ориентацию самолета. В этом режиме он может достичь максимальной скорости 64 км / ч и по меньшей мере один час полета в зависимости от полезной нагрузки.
Если двигатели выйдут из строя, 25-килограммовый аппарат не упадет с неба. Благодаря наличию воздушного конверта и лифту, предусмотренному его крыльями, он, как сообщается, сможет парить в воздухе со скоростью 14 км / ч до посадки.

Этот большой конверт также делает его очень заметным. По мнению компании, этот фактор должен обеспечить ему и вблизи пролетающим самолетам дополнительную безопасность. Кроме того, его размер позволяет наземному оператору держать его в поле зрения на расстоянии до 5 км.

По информации robotics.ua, предлагаемые приложения для Plimp включают рекламу, съемку, картографирование, наблюдение, осмотр и воздушную кинематографию. Компания планирует сделать устройства коммерчески доступными к первому кварталу следующего года. Кроме того, инженеры дают надежду и на более крупную пассажирскую версию беспилотника.

 

Вы можете увидеть Plimp подробнее в следующем видео

Ольга Славинская


Источник: robotics.ua