Новые беспилотные средства снабжения производства IAI – БПЛА «Ясурон Ярок» и автоколонны

МЕНЮ


Новости Искусственного Интеллекта
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
Ураган харви в США

Новостная лента форума ailab.ru

Две беспилотные системы, созданные компанией «Израильская Авиационная Промышленность» (IAI), завершили в последнее время этап доказательства концепции (proof of concept) на демонстрациях, проведенных для МО Израиля.

Первая система – беспилотный вертолёт «Ясурон Ярок». Он показал возможность работы в рамках двух сценариев. Первый – эвакуация тяжело раненного в ближний тыл для оказания полноценной помощи или дальнейшей транспортировки в тыловой госпиталь, во время полёта ведётся мониторинг состояния раненного, информация передаётся на землю в реальном масштабе времени. Второй – доставка снабжения изолированным передовым подразделениям, добраться до которых по незачищенной местности для подразделений тылового обеспечения крайне опасно.

«Ясурон Ярок» разработан на базе коммерческого пилотируемого вертолёта, способен нести 100-180 кг (зависит от модели) полезной нагрузки. Может находиться в воздухе до 2 часов, скорость полёта – 120 км/ч. Использует двигатель внутреннего сгорания, работающий на автомобильном бензине (октан 95). Цена такого вертолёта значительно ниже обычных армейских вертолётов, что позволяет закупить большое количество «Ясурон Ярок».

Автоматическая тактическая система колонн снабжения позволяет перевозить к фронту большие объёмы грузов без риска для водителей, а также снижает потребности в наличии квалифицированных водителей для машин большой грузоподъёмности (свыше 15 тонн). Система использует технологию открытой архитектуры и может быть быстро установлена на грузовики и джипы различных типов. Колонна грузовиков с такой системой способна длительное время автономно продвигаться по разным типам местности, включая сильно пересечённую, днём и ночью, в различных метеоусловиях.

Кроме наборов для переоборудования машин, система включает приборы управления и контроля для тыловых операторов и системы передачи данных между каждой машиной и постом оператора. Благодаря им операторы способны отслеживать положение и состояние колоны на всём пути следования, планировать маршрут или вносить изменения в маршрут по ходу движения, менять показатели колоны на марше (скорость, дистанцию между машинами и т.п.).