ЧАТ-БОТ РАССКАЖЕТ МОСКВИЧАМ В СОЦСЕТЯХ, КАК ОТПРАВИТЬ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

RSS


RSS новости

Авторизация



Новостная лента форума ailab.ru

2017-10-10 17:03

чат-боты

В Москве заработал чат-бот, помогающий родителям отправить ребенка в лагерь. Благодаря программе можно узнать, какие документы для этого нужны, откуда будет организована отправка детей в тур, как купить путевку и забронировать экскурсию. Робот-консультант также отвечает на часто задаваемые вопросы родителей и вожатых.

Чат-бот заработал в мессенджере “Телеграм” и в социальной сети “Фейсбук”. Пользователю нужно лишь нажать на интересующий его раздел — например, “Стать вожатым” или “Как связаться с ребенком в лагере”. В “Фейсбуке” бот работает через личные сообщения. Выбирая тот или иной вопрос, пользователь получает моментальный ответ. Главное преимущество бота — сокращение времени на ответы родителям и разгрузка сотрудников учреждения.

Робот-консультант может подсказать, какие документы требуются, чтобы отправить ребенка в лагерь, когда проходят родительские собрания, как организуются отправка на отдых и возвращение домой. Бот расскажет, как можно записать детей в один отряд, отказаться от трансфера, как какое питание и какие меры безопасности предусмотрены во время полета или поездки. Он объяснит, как можно связаться с ребенком в лагере, посмотреть онлайн-дневник смены или что делать, если дети забыли в лагере вещи. Кроме того, робот даст ссылку на продающиеся путевки или экскурсии.

Электронный помощник также инструктирует будущих вожатых. С его помощью молодые люди могут узнать, как записаться в вожатые, получить список документов для трудоустройства и сведения о ближайших отправках в лагеря.

Новая услуга позволяет также оставить отзыв о поездке ребенка, посмотреть перечень ответов на часто задаваемые вопросы или сообщить о проблеме, возникшей при использовании робота. В будущем планируется расширять список вопросов, на которые сможет ответить бот.

Если роботу задают нестандартный вопрос, он отправляет его сотруднику агентства «Мосгортур». Последний обрабатывает запросы и присылает пользователям ответы личным сообщением в «Телеграме» или «Фейсбуке». Ответ приходит в среднем через пять минут, уточнили в пресс-службе.

Государственное автономное учреждение культуры «Московское агентство организации отдыха и туризма» (ГАУК «Мосгортур») — крупный организатор детского отдыха в России. Он подведомственен Департаменту культуры столицы. Мосгортур предлагает всесезонные путевки и постоянно представляет новые туры. Ежегодно с его помощью отправляются на отдых в загородные лагеря более 60 тысяч детей. Турагентство также является крупнейшим работодателем для вожатых в России. Компания ежегодно готовит и трудоустраивает порядка четырех тысяч сотрудников, работающих в детских лагерях. В 2016 году вожатые Мосгортура были названы лучшими по итогам международного конкурса «Вожатское сердце планеты».