Будущее продаж: чат-боты будут продавать всё

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

RSS


RSS новости

Авторизация


логин:

пароль:


регистрация
восстановить пароль

Новостная лента форума ailab.ru

2017-10-14 11:00

чат-боты

Боты в мессенджерах теперь не только предоставляют клиентский сервис, но и продают.

Компания Brainrus, разработчик технологичных решений для рекламы, представила чат-бота для брендов, который способен удовлетворить разные запросы потребителей. До конца года заработает умный чат-бот для косметической компании Oriflame, сообщает Brainrus. Боты не устают, поэтому в будущем они могут частично заменить (или «разгрузить») менеджеров по продажам и специалистов клиентского сервиса.

Чат-боты — это программы-консультанты, которые реагируют на стандартные запросы и команды пользователей. Они постоянно самообучаются благодаря нейронной сети и с каждым новым запросом знают больше, а также способны обрабатывать тысячи обращений в минуту. Ботов уже используют такие бренды, как Unilever, Sephora, H&M, банк «Точка» и другие.

Brainrus предлагает разработку умного бота-консультанта и продавца для популярных мессенджеров VK, FB, Telegram, Viber и веба. Такой бот знает всю историю общения с пользователем, поэтому предлагает услуги от подсказки расположения магазинов до детализации регулярных покупок с возможностью настройки их автозаказа. В бота Oriflame от Brainrus интегрированы базы CRM и соцсетей, что персонализирует общение с клиентом.

Что умеет чат-бот для Oriflame?

1. Консультация по продукту;

2. Продажи;

3. Информирование пользователей о новинках бренда;

4. Детализация бонусных программ;

5. Ответы на типовые вопросы через службу поддержки;

6. Рекрутинг;

7. Персонализация рекламных рассылок бренда для пользователя.

Боты захватывают сферу маркетинга и продаж. Недавно Unilever запустила чат-бота, который рассказывает детям полезные сказки про чистку зубов. Бот Sephora советует, как нанести макияж. Бот H&M помогает выбрать одежду на основании пользовательских предпочтений. Бот банка «Точка» находит ближайшие банкоматы, звонит в банк, службу поддержки. Компания даже утверждает, что ее чат-бот первым в мире станет проводить платежи. Что говорить, чат-бот уже обучает тонкостям рекламного бизнеса.


Источник: www.sostav.ru