Боты и компроматы: как украинские партии готовятся к выборам в Раду

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
Ураган харви в США

Новостная лента форума ailab.ru

Эксперт в управлении репутацией Борис Тизенгаузен заявил, что сейчас уже началась подготовка к предстоящим парламентским и президентским выборам. Об этом он сообщил в интервью "Апострофу".

В частности, Тизенгаузен указала на попытку Арсения Яценюка сменить имидж.

"Если говорить об Арсении Петровиче, то это такая довольно унылая попытка отстраниться от имиджа заумного ботаника и перейти в имидж крепкого и уверенного в себе мачо. Но, учитывая то, что "Народный фронт" электорально абсолютно сгорел за последнее время, а сам Арсений Петрович, как игрок, вряд ли представляет какой-то интерес на будущих выборах, то он просто пытается уйти от предыдущих провалов, поменяв имидж", - отметил эксперт.

Также он перечислил технологические новшества, которые политические партии будут использовать на следующих выборах.

"Одна из политических групп сейчас вкладывает деньги в разработку модулятора выборов. Это такая платформа, которая будет коннектиться с большими базами данных избирателей. В нее будут закладываться большие и маленькие полевые срезы и можно будет видеть абсолютную картину по регионам, по городам, по селам. Видеть, где проседает популярность, где ее нужно усилить, где нагнать спикеров, где прикупить немного регионального медиа", - говорит Тизенгаузен.

"Несколько политических групп поступили довольно умно. Они начинают прокачивать симбиотический проект, сеть лидеров общественного мнения. Проект работает следующим образом – создается какая-то школа госуправления или школа молодого политика, куда набирается довольно большое количество харизматичных, талантливых молодых людей. Потом эти люди выходят в социальные сети, вкладываются деньги в их раскрутку - и мы получаем сеть лидеров общественного мнения, которая через какое-то время расконсервируется и начинает прокачивать определенное мнение", - сказал эксперт.

"Умные разработчики прокачивают фермы ботов, которые впоследствии будут сдавать в аренду политикам перед выборами. Это целые сети. Там сто тысяч, а иногда даже больше. В частности, несколько тысяч прокачанных пользователей, максимально похожих на живых людей, которые в один прекрасный момент расконсервируются и начинают постить определенные темы, заложенные в повестке дня у той политической партии, которая арендовала эту сеть", - добавил он.

Кроме этого Тизенгаузен выделил и "стандартную" технологию по использованию баз данных банковских карточек.

"Я знаю, что сейчас гуляют фрагментарные базы данных ПриватБанка, телефонные, почтовые и так далее. То есть это все будет покупаться и использоваться. Без кластеризации пользователей, без понимания, что за пользователь, без разбивки их на группы возрастные, группы по образованию, по региону и так далее", - заявил эксперт.

Он добавил, что социальные сети будут использоваться в основном для вброса компромата.

"То есть переубедить человека, чтобы пойти на выборы и за кого-то проголосовать – это долгая и нудная работа. А вбросить яркий компромат – это очень быстро и легко. Поэтому социальные сети в основном будут использовать те же лидеры общественных мнений, те же группы и паблики, которые прокачиваются, они будут использованы для вброса компромата", - констатировал Тизенгаузен.


Источник: from-ua.com