Артур Хачуян- «Настоящая Big Data в рекламе»

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Артур Хачуян ушел из рекламного агентства «Апостол» Тины Канделаки — и весь отдел кибернетики ушел вместе с ним.

Сегодня они круглосуточно скачивают открытую информацию из соцсетей, блогов, форумов и медиа. Бесконечные массивы данных связывают и анализируют по заказу клиентов: бренды хотят прицельно таргетировать рекламу и угадывать желания клиентов, журналисты — проводить расследования, госорганы — находить преступников.

Ребятам есть что интересного показать и рассказать. Обязательно уделите время, если хотите понимать возможности Big Data для рекламы, которыми уже оперируют большие бренды и госорганы.

Комментарии: