7 навыков управленца, которые понадобятся в 2025

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-10-22 18:13

Трансгуманизм

Сегодня в мире все меняется со скоростью света. Приходят и уходят новые профессии, направления, тренды. Технологии оказывают большое влияние на профессии, требую освоения новых навыков. С таким темпом жизни, как сегодня 2025 год не кажется таким уж далеким, поэтому дальше представляем вашему вниманию 7 навыков, которыми желательно овладеть руководителям, чтобы комфортно чувствовать себя в будущем, а начать можно уже сейчас!

b_59e8e17487161.jpg

Перевод предоставил телеграмм-журнал Business Watcher

Если вы планируете свою карьеру управленца на годы вперед, уделите особое внимание тем навыкам, которые приведут вас к будущему успеху.

Все мы знаем, что рабочая среда меняется ежедневно. Профессии, которые были востребованы буквально несколько лет назад, уже сегодня ничего не стоят. Рабочий процесс автоматизируется с помощью роботов, искусственного интеллекта, машинного обучения. Процесс глобализации оставил свой след на профессиональной среде. В период между сегодняшним днем и 2025 годом мир измениться еще сильнее, еще быстрее, чем за последние несколько лет.

Лиз Бэнтли, основатель консалтинговой фирмы по развитию лидерства говорит: «Изменения будут происходить так быстро, что 50% профессий существующих сегодня уже исчезнут через 10 лет. Таким образом, мы собираемся жить в среде, которая чрезвычайно адаптируется и постоянно меняется»

Среди всех профессий изменения затронут и управленцев. Устоявшаяся иерархическая структура трещит по швам, сегодняшним управленцам нужно развивать свои навыки и адаптироваться под новую среду. Есть отличная реплика, «предупрежден, значит вооружен». Уделите время развитию следующих навыков, и вы точно не останетесь за бортом в будущем!

Технологии – твои друзья

«Технологии будут расти вместе с нами”, говорит Бэнтли, «и не будет ни одной профессии, на которую они не повлияют». Конечно, никто не говорит, что машинное обучение и роботы заменят многих работников уже завтра, но в течение следующих нескольких лет к этому нужно быть готовым. Это поспособствует новым вызовам, проблемам и возможностям, связанными с большими данными, управлением рабочими и рабочим пространством, конфиденциальностью и так далее. Руководителям необходимо держать руку на пульсе и знать наперед, как работают те или иные технологии и что делать в случае неисправностей.

Меньше эгоизма, больше альтруизма

В будущем руководителям и лидерам желательно стать менее эгоцентричными. Новое поколение далеко не всегда готово слушать указательный тон, мало того представители миллениалов могут даже взбунтовать против такого подхода. Отличным шагом будет попытка сфокусироваться на потребностях команды, на ее развитии. Руководители будут получать больше результатов, если будут направлять, а не диктовать.

Развитые софт навыки

Эффективным управленцам желательно быть также хорошими в оценке кандидатов и их софт навыков, как и оценке технических умений. Лучшие сотрудники будут иметь развитое критическое мышление и креативный подход к решению возникающих проблем. Будет замечательно, если лидеры смогут влиять на эти навыки у своих сотрудников и поддерживать их всегда в рабочем состоянии.

Навык организации рабочей среды, нацеленной на результат

«Компании все больше усилий уделяют на организацию рабочего места, провоцирующего на большую продуктивность, сотрудников», говорит Дженнифер Каренс, президент консалтинговой компании OnCore Management Solutions. Такой подход к организации рабочего пространства придумали Кали Ресслер и Джоди Томсон, они сфокусировались на автономии и результативности.

Эффективные менеджеры создают среду, где меньше фокусируются на том, где и как работать, а больше на результатах труда. Все больше растет количество фрилансеров и свободных консультантов, поэтому руководителям приходится применять новые подходы организации работы и достижения целей в меняющихся условиях и заметной текучке.

Управляем уровнем напряжения в команде

По словам Сантелли, для устоявшихся команд нестандартно работать с подрядчиками, независимыми консультантами, удаленными работниками. Руководителям критически важно понять, как разбивать такие стены и создавать культуру компании в условиях нетрадиционной среды. В условиях глобализации менеджменту важно уметь работать с представителями разных культур.

Иногда руководители могут перебрать с хорошим и толерантным отношением, начав потакать каждой прихоти сотрудников. Это сильно сказывается на производительности труда. В будущем, как и сейчас отличный руководитель должен будет создавать только лучшие условия для команды, а также стараться развить потенциал каждого из сотрудников, но, в тоже время, уметь показать, кто есть кто особо наглым и высокомерным сотрудникам. Контроль напряжения в команде – один из ключевых навыков управления в будущем.

Прозрачность

Построение культуры команды в новых условиях потребует другого отношения к прозрачности и коммуникации. К 2025 году секреты и некоторая двуличность руководителей не приведет ни к чему хорошему, эти моменты будут только вредить развитию компании. С каждым годом корпоративный сектор все прозрачнее, руководители предоставляют работникам все больше информации: от зарплат до частных заметок. В будущем нужны будут менеджеры, которым можно доверять и которые смогут построить неповторимый стиль бизнесе на основе доверия и прозрачности.

Эмоциональный интеллект

Последнее время эмоциональный интеллект привлекает все больше внимания. «Если IQ – мера уровня вашего интеллекта, то EQ – мера вашего эмоционального интеллекта. Высокий EQ показывает, что вы знаете свои сильные и слабые стороны, развиваете себя, ищите помощи у коллег или менторов, чтобы стать лучше», говорит Крэиг Дэлзиел, руководящий менеджер Pearson Frank.

Люди с высоким эмоциональным интеллектом более эмпатичны, лучше видят людей и лучше могут оценить перспективы своих сотрудников. А самое главное видеть ситуацию глазами других, ставя себя на место работников. Таким образом, развитие эмоционального интеллекта открывает множество дверей в будущем и не только для управленца!

Оригинал статьи

Перевод предоставил телеграмм-журнал Business Watcher


Источник: spark.ru

Комментарии: