VK Media Day

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

RSS


RSS новости

Авторизация



Новостная лента форума ailab.ru

Вчера ВКонтакте громко выкатил обновление мобильных приложений и объявил эпоху авторов. Желающие могут посмотреть видео в прицепе. А я поделюсь своими мыслями.

1. Совершенно ясно, что ВК продолжает копировать крупнейшие сервисы конкурентных игроков и их дизайн. Идея понятна – здесь больше всего аудитории и, если приложение будет похоже на конкурентов, то пользователи скорее останутся на платформе ВКонтакте. Ибо отличия слабо заметны, а привычка осталась. Собственно, так делают в том числе и западные площадки. Вспомним истории.

2. ВКонтакте заходит на территорию Яндекс.Дзена (что, кстати, довольно прикольно, потому что Яндекс.Дзен – это заход на территорию социальных сетей с их лентой новостей). Теперь есть вторая отдельная лента рекомендаций, где все подчиняется машинному обучению и уникальному контенту .

3. Подключение новой рекламной сети для 100% сообществ с охватом больше 10к – хорошо. Радует, что при этом все старые форматы остались. Ибо заработок с биржи и от продажи рекламы напрямую – по-прежнему гораздо выше.

4. Самое важное для меня – ВКонтакте анонсировал новый формат для длинных текстов (лонгридов). Он приходит на смену вики-разметке. Не секрет, что вики-посты в условиях умной ленты работают очень плохо. Сейчас ВКонтакте пообещал приоритет в умной ленте длинным уникальным постам, опубликованным в новом формате. Это значит, что, например, кейсы в «Интернет-маркетинге от А до Я» соберут гораздо больше охвата. ВКонтакте утверждают, что научились определять первоисточник в рамках социальной сети и копии, наоборот, будут понижать. Очень жду.

5. Лента рекомендаций на момент запуска – полный шлак. Моих интересов там просто нет. Но, допускаю, что пока алгоритм «Прометей» не обучился, и с каждым днем будет умнеть. Яндекс. Дзен на старте, тоже был ни о чем. Сейчас я все чаще там залипаю.

В целом, эпоху авторов я приветствую, если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет. Если в приоритете будет реально УНИКАЛЬНЫЙ контент, и лонгриды получат приоритет. Потому что толковую профессиональную статью в обычный пост просто не запихать.

А что думаете вы? Пишите в комментариях.