VK Media Day

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
Ураган харви в США

Новостная лента форума ailab.ru

Вчера ВКонтакте громко выкатил обновление мобильных приложений и объявил эпоху авторов. Желающие могут посмотреть видео в прицепе. А я поделюсь своими мыслями.

1. Совершенно ясно, что ВК продолжает копировать крупнейшие сервисы конкурентных игроков и их дизайн. Идея понятна – здесь больше всего аудитории и, если приложение будет похоже на конкурентов, то пользователи скорее останутся на платформе ВКонтакте. Ибо отличия слабо заметны, а привычка осталась. Собственно, так делают в том числе и западные площадки. Вспомним истории.

2. ВКонтакте заходит на территорию Яндекс.Дзена (что, кстати, довольно прикольно, потому что Яндекс.Дзен – это заход на территорию социальных сетей с их лентой новостей). Теперь есть вторая отдельная лента рекомендаций, где все подчиняется машинному обучению и уникальному контенту .

3. Подключение новой рекламной сети для 100% сообществ с охватом больше 10к – хорошо. Радует, что при этом все старые форматы остались. Ибо заработок с биржи и от продажи рекламы напрямую – по-прежнему гораздо выше.

4. Самое важное для меня – ВКонтакте анонсировал новый формат для длинных текстов (лонгридов). Он приходит на смену вики-разметке. Не секрет, что вики-посты в условиях умной ленты работают очень плохо. Сейчас ВКонтакте пообещал приоритет в умной ленте длинным уникальным постам, опубликованным в новом формате. Это значит, что, например, кейсы в «Интернет-маркетинге от А до Я» соберут гораздо больше охвата. ВКонтакте утверждают, что научились определять первоисточник в рамках социальной сети и копии, наоборот, будут понижать. Очень жду.

5. Лента рекомендаций на момент запуска – полный шлак. Моих интересов там просто нет. Но, допускаю, что пока алгоритм «Прометей» не обучился, и с каждым днем будет умнеть. Яндекс. Дзен на старте, тоже был ни о чем. Сейчас я все чаще там залипаю.

В целом, эпоху авторов я приветствую, если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет. Если в приоритете будет реально УНИКАЛЬНЫЙ контент, и лонгриды получат приоритет. Потому что толковую профессиональную статью в обычный пост просто не запихать.

А что думаете вы? Пишите в комментариях.