В Toyota создали тестовый прототип беспилотного автомобиля с левым и правым рулём.

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Работу любопытного прототипа с двумя рулевыми колёсами показала в своём ролике компания Toyota. В прототипе за основным рулём сидит испытуемый водитель, присутствие которого позволяет запустить автомобилю самостоятельное управление. Справа от него сидит обученный специалист, корректирующий работу электроники и помогающий системам Toyota заниматься машинным обучением, сообщает Drom.

В испытаниях Тойота проверила работу двух систем: Chauffeur («Шофер») и Guardian («Охранник»). Работа первой системы направлена на то, что машина возит людей в полностью автономном режиме, где водитель не учавствует в управлении. Вторая система помогает и следит за состоянием человека, принимающего часть управления на себя.

На данный момент многие автопроизводители занимаются техническим развитием беспилотников. Недавно мы писали о том, как компания Ford решала вопросы взаимодействия между беспилотными автомобилями и другими участниками движения

На видео:

Научно-исследовательский институт Toyota (TRI) демонстрирует перву прототип своей платформы автономного транспортного средства Guardian/Chauffeur. Это показывает прогресс, достигнутый TRI с платформой 2.1, следующего шага инновационного и передового исследовательского транспортного средства TRI для автономного вождения, которое проводит несколько сложных тестовых маневров на закрытом курсе. Платформа 2.1 является первым исследовательским инструментом для тестирования систем Guardian и Chauffeur на одном транспортном средстве с использованием одного и того же технологического пакета датчиков и программного обеспечения. Chauffeur-это тестовая версия SAE Level 4/5 autonomy от Toyota, где автоматизированная система отвечает за все задачи вождения, а в режиме Guardian автоматизированная система вождения действует как система безопасности для человека-водителя, чтобы помочь предотвратить аварию.


Источник: vk.com

Комментарии: