Почему Apple не выпустила iPhone 7s. И причем здесь Samsung

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
Ураган харви в США

Новостная лента форума ailab.ru

2017-09-30 06:36

ИТ-гиганты

После очередной презентации Apple, которая прошла 12 сентября 2017 года, многие задались закономерным вопросом — почему компания назвала новый смартфон iPhone 8, а не iPhone 7s.

Постараюсь объяснить ситуацию с точки зрения маркетинга и сражения за покупателя с основным конкурентом.

Я бы не назвал iPhone X, который на презентации показали под известным поклонникам Apple лозунгом One more thing… новым флагманом компании. Скорее, это просто игра мышцами.

Да и флагманов или нефлагманов у Apple просто нет. Каждое устройство из актуальных сегодня линеек закрывает определенные потребности по размеру и техническому оснащению.

Поэтому iPhone 8 и 8 Plus — топовые устройства производителя. И с этим даже спорить не нужно. Их характеристики и особенности использования говорят сами за себя.

«Для iPhone 8 мы разработали совершенно новый дизайн, в котором передняя и задняя панели выполнены из стекла. Самая популярная камера усовершенствована.

Установлен самый умный и мощный процессор, когда-?либо созданный для iPhone. Без проводов процесс зарядки становится элементарным.

А дополненная реальность открывает невиданные до сих пор возможности. iPhone 8. Новое поколение iPhone.»

(Apple)

Но вот принципиальных отличий от iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которые сегодня остаются даже более чем актуальными, не так и много. Это просто факт.

Сразу после презентации iPhone 8 и 8 Plus многие задались закономерным вопросом — почему компания назвала новый смартфон iPhone 8, а не iPhone 7s.

Почему компания назвала новый смартфон iPhone 8, а не iPhone 7s — этот же вопрос появился с первыми обзорами новых устройств. И мы задавали его себе и окружающим снова и снова.

И ровно то же самое мы делали ровно год тому назад, ведь и iPhone 7 слабо отличался от iPhone 6 и 6s. Тем не менее, новое устройство все же выглядело хоть немного иначе.

А в ситуации с iPhone 8 и 8 Plus все кажется очень странным — по крайней мере, на первый взгляд. Apple сама приучила нас к куда большему числу заметных взгляду изменений в номерных моделях.

Конечно, в итоге мы пришли к закономерному выводу — Apple слишком сильно разогрела свою маркетинговую машину и остановить ее (увы и ах!) просто не может.

Компания называет новинки с минимальным количеством изменений iPhone 8 и iPhone 8 Plus, чтобы их просто-напросто больше покупали — вот и вся математика.

И этот прием работает. Даже владельцы iPhone 7 и iPhone 7 Plus в редакции *iPhones.ru* задумались об их замене на 8-ки — у большинства из нас такого и в голове не было во времена 6 и 6s.

Пока нас останавливает только iPhone X, который просто придется купить по долгу службы, чтобы рассказать каждому из вас обо всех особенностях нового форм-фактора.

А вот после сравнений iPhone 8 и 8 Plus с ключевыми конкурентами в лице Galaxy S8, S8 Plus и Note 8 пришло понимание, что именно эта цифра в названии смартфонов Apple появилась не случайно.

Давайте будем честными с самими собой, каждый из нас (вот так банально) — жертва рекламы, навязчивых стереотипов и навязанного мнения. В этом я более чем уверен.

Когда принимаешь это как истину, понимаешь, что всучить самому себе iPhone 7s вместо Galaxy S8 было бы крайне сложно даже просто из-за имени. Об особенностях устройств просто молчу.

Поэтому Apple подстроилась под главного конкурента, который сделал почти тоже самое, когда перескочил модель Note6 и выпустил сразу Galaxy Note7 — заменитель для iPhone 7 Plus.

По большому счету, черт с этим неймингом! Если бы Apple в итоге назвала iPhone 8 как-то иначе, лучше или хуже в использовании он от этого не стал бы.

Тем не менее, подобный шаг — очередной звоночек в невидимый колокол беспокойства за компанию, которая без Стива Джобса (R.I.P.) продолжает банально топтаться на месте.

Раньше именно Apple была примером и двигателем рынка. Она имела ввиду общественное мнение и ненавязчиво учила пользователей культуре обращения с современной электроникой.

Но в последствии производитель сначала перешел на фаблеты, которые отрицал всеми возможными способами, а теперь подстраивает названия новых устройство под конкурентов.

И это грустно.


Источник: www.iphones.ru