Новые алгоритмы Гугл и Яндекс заставляют хвататься за голову seo-специалистов по всему миру

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
Ураган харви в США

Новостная лента форума ailab.ru

Новые алгоритмы Гугл и Яндекс заставляют хвататься за голову seo-специалистов по всему миру. В 2014 году наступил seo-апокалипсис. На IBC Russia 2014, после отличной презентации на тему поисковой оптимизации, выполненной в сеттинге игры «Фоллаут», все поняли – мир никогда не станет прежним. Классические способы продвижения и оптимизации ушли в небытие, выжили лишь сильнейшие специалисты, которые смогли приспособиться к новому миру. С тех самых пор оптимизаторы живут в страхе перед фортелями со стороны поисковиков.

Последнее глобальное нововведение Яндекса – алгоритм «Королёв». Запущен он был в конце лета, и сейчас самое время узнать о результатах изменений.

Что нового принес нам Королёв?

Алгоритм призван упростить поиск по сложным запросам. В основе Королёва – нейронная сеть, которая имеет возможность обучаться и улавливает семантические связи между словами. Благодаря этому, поисковик сможет выдавать более релевантные запросу страницы. Например, Яндекс поймет, что когда вы вводите поисковый запрос «картина с закрученным небом» – вы, скорее всего, ищите «Звездную ночь» Ван Гога (да, мы проверяли). То есть, теперь поисковик улавливает не только формы слов, но и смысл того, что вы хотите сказать.

Согласно опросам владельцов сайтов, серьезных изменений в выдаче не произошло. Однако, один вывод можно сделать с абсолютной точностью – подходить к контенту на сайте теперь нужно еще серьезнее. Не только релевантность, но и оформление, подача, понятность пользователям. В этом плане Королёв работает рука об руку с предыдущей новинкой Яндекса – алгоритмом «Баден-Баден», который умеет распознавать тексты оптимизированные под поисковые машины.

Мы потихоньку входим в эру контент-маркетинга. Сегодня недостаточно просто предоставить информацию о себе пользователям, важно как вы это сделаете.

Мы всегда уделяем контенту достаточно внимания, по крайней мере стараемся. И у нас довольно неплохо идет лидген с SEO. А вы?