Новые алгоритмы Гугл и Яндекс заставляют хвататься за голову seo-специалистов по всему миру

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

RSS


RSS новости

Авторизация



Новостная лента форума ailab.ru

Новые алгоритмы Гугл и Яндекс заставляют хвататься за голову seo-специалистов по всему миру. В 2014 году наступил seo-апокалипсис. На IBC Russia 2014, после отличной презентации на тему поисковой оптимизации, выполненной в сеттинге игры «Фоллаут», все поняли – мир никогда не станет прежним. Классические способы продвижения и оптимизации ушли в небытие, выжили лишь сильнейшие специалисты, которые смогли приспособиться к новому миру. С тех самых пор оптимизаторы живут в страхе перед фортелями со стороны поисковиков.

Последнее глобальное нововведение Яндекса – алгоритм «Королёв». Запущен он был в конце лета, и сейчас самое время узнать о результатах изменений.

Что нового принес нам Королёв?

Алгоритм призван упростить поиск по сложным запросам. В основе Королёва – нейронная сеть, которая имеет возможность обучаться и улавливает семантические связи между словами. Благодаря этому, поисковик сможет выдавать более релевантные запросу страницы. Например, Яндекс поймет, что когда вы вводите поисковый запрос «картина с закрученным небом» – вы, скорее всего, ищите «Звездную ночь» Ван Гога (да, мы проверяли). То есть, теперь поисковик улавливает не только формы слов, но и смысл того, что вы хотите сказать.

Согласно опросам владельцов сайтов, серьезных изменений в выдаче не произошло. Однако, один вывод можно сделать с абсолютной точностью – подходить к контенту на сайте теперь нужно еще серьезнее. Не только релевантность, но и оформление, подача, понятность пользователям. В этом плане Королёв работает рука об руку с предыдущей новинкой Яндекса – алгоритмом «Баден-Баден», который умеет распознавать тексты оптимизированные под поисковые машины.

Мы потихоньку входим в эру контент-маркетинга. Сегодня недостаточно просто предоставить информацию о себе пользователям, важно как вы это сделаете.

Мы всегда уделяем контенту достаточно внимания, по крайней мере стараемся. И у нас довольно неплохо идет лидген с SEO. А вы?