Исследование: искусственный интеллект берет на себя контент-менеджмент

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, обработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
Ураган харви в США

Новостная лента форума ailab.ru

Известно, что роботы уже способны заменить журналистов. Но такой сервис, как контент-менеджмент также находится на грани фундаментального сдвига, поскольку искусственный интеллект и машинное обучение уже способны выполнять заказы на корпоративный контент. По мере увеличения объема материалов, становится все сложнее справляться с ними. ИИ и машинное обучение имеют право изменить это, потому что алгоритмы способны лучше работать с большим количеством данных, и это потенциально может коренным образом изменить нашу деятельность, - сообщает Robotics.ua

исследование - Искусственный интеллект и экспертные системы - Robotics Возможно, поэтому главный исполнительный директор Box Аарон Леви (Aaron Levie) полагает, что AI сейчас может оказать большее влияние на управление контентом, чем десять лет назад. «Я думаю, что это будет более фундаментальным, чем облако, с точки зрения его влияния на все корпоративное программное обеспечение, но в частности на наше участие в управлении облачным контентом. Единственный способ, которым мы собираемся разобраться во всех этих данных и извлечь из них наибольшую ценность – это машинное обучение и искусственный интеллект. Другого способа идти в ногу с растущим количеством данных, а также вариантами использования этого контента, просто нет», - сказал он.

Потребность в ИИ

В этом месяце Box объявила о партнерстве с Google, чтобы использовать ИИ через технологию распознавания изображений в фирме по управлению облачным контентом. В частности, они добавили интеллект путем автоматической пометки изображений при загрузке и захвате любого текста на фотографиях, что облегчает идентификацию и поиск изображений без вмешательства человека. «Мы посмотрели, какие проблемы можно решить с ИИ. Здесь в Box у нас находятся 30 миллиардов файлов, и значительная часть из них – это изображения, которые могут нести огромную ценность для наших клиентов. Вот почему мы решили работать с Google в обработке этих файлов», - объяснил Леви.
Box также объявила об углублении партнерских отношений с Microsoft в июне, и предположила, что она может включать использование алгоритмов Azure AI и машинного обучения. Jeetu Patel, главный стратегический сотрудник Box, рассказал, что сама природа управления контентом должна значительно измениться. «В течение следующих пяти лет, как люди будут взаимодействуют с контентом, он будет совершенно иным с новыми способами извлечения смысла».

На прошлой неделе M-Files, гибридное решение для управления контентом, объявило о приобретении Apprento, канадского стартапа, который использует обработку естественного языка (NLP) и понимание естественного языка (NLU) для предоставления семантически основанных интеллектуальных сводок. Грег Милликен (Greg Milliken), старший менеджер по маркетингу в M-Files, сказал, что покупка Apprento дает им немедленный способ интеллектуального анализа неструктурированных данных. «В случае с Apprento мы впервые привлекли их практический опыт применения естественной обработки текстов (NLP) и понимания естественного языка (NLU) для практических бизнес-потребностей». 

Движение вперед Все эти шаги предполагают, что мы можем изменить систему, на которую ссылались ранее инженеры, поскольку фирмы по управлению контентом пытаются использовать интеллект, чтобы понять, как все большее количество материалов поступает на предприятие. Алан Пелц-Шарп (Alan Pelz-Sharpe), основатель и главный аналитик Deep Analysis, который много лет занимается этой отраслью, видит, что ИИ обладает большими преимуществами. Он находит свой путь в управлении контентом по-разному: контент-аналитика, автоматизированное управление и RPA (автоматизация автоматических процессов). RPA далека от идеала, но может оказать непосредственное влияние на обработку, поэтому это важно. Шарп говорит, что действия M-Files и Box, вероятно, только начинаются, и мы ожидаем увидеть больше партнерских отношений, поскольку компании начнут еще больше погружаться в ИИ. «Я вижу много приобретений и партнерств, которые происходят в течение следующего года, ищущих специалистов ИИ для особых нужд. Box является нашим партнером, но я не думаю, что он исключает приобретения для использования технологий по обучению и автоматизации в разных частях своих платформ и аналогичным образом для разных клиентов», - сказал он.

Со своей стороны, Леви говорит, что его компания будет стремиться к тому, какой курс будет иметь наибольший смысл, развиваться внутри компании, когда это необходимо, и какое партнерство станет жизнеспособным решением, как это было с технологией компьютерного зрения Google.

Не бывает легких путей

Тони Бирн (Tony Byrne), основатель и главный аналитик Real Story Group, который, как правило, скептически относится к разработке технических тенденций, фактически оптимистично использует ИИ в управлении контентом. Он предупреждает, что полезность ваших усилий ИИ будет связана с состоянием ваших данных. «Такие виды автоматизации и когнитивные услуги обычно зависят от довольно хорошо организованного хранилища и идеально структурированного контента, который часто работает в проекте ECM. Роботы не смогут копаться в куче мусора». Пелц-Шарп согласен с этой оценкой: «Большинство предприятий плохо управляют данными и неинтегрированными приложениями, обычно не соответствуя требованиям. AI в будущем сможет с этим разобраться. Но в действительности он сам по себе ограничен в том, что он может сделать», - сказал он.
Бирн также предупредил, что это может занять некоторое время: «Клиенты просто должны понять, что сами поставщики программного обеспечения все еще думают о потенциале и еще не полностью активировали услуги AI / ML в качестве конкретных приложений. Это означает, что клиентам сегодня нужно будет провести много экспериментов и тестирований. Но я думаю, что это стоит изучить, особенно для крупных предприятий с более сложными потребностями в крупномасштабной обработке документов, управлении знаниями, документами и настройке поиска», - сказал он.

Это хороший совет для любой развивающейся технологии, но особенно стоит иметь в виду уникальные потребности управления контентом. Это означает поиск областей, где он будет работать лучше всего, например, выбор Box для распознавания изображений. Со временем, когда ИИ будет усовершенствован и более глубоко интегрируется в технологию CMS, мы начнем видеть более сложные варианты использования».

 

Реализации концепции управления контентом

Леви признал, что многие из этих технологий, скорее всего, будут применены к будущему контенту, а не к крупным хранилищам, но это не должно свести к минимуму влияние, которое это будет иметь на развитие отрасли. По мере развития искусственного интеллекта и машинного обучения имеет смысл, что управление контентом будет играть в этом важную роль. Люди никогда не были умелыми в организации огромных объемов данных, но машины просто поразительно хорошо разбираются в этом. Поскольку мы начали видеть другие формы корпоративного программного обеспечения, такие как CRM, ИИ трансформирует весь процесс. «Мы находимся на пороге, когда технологии действительно могут работать от имени пользователя. Мне не нужно рассказывать об этом, чтобы делать все, что я хочу для создания ценного контента. Сама система может начать генерировать эту ценность, и это довольно значительный поворотный момент для технологии. Эта способность может позволить нам, наконец управлять и контролировать большими объемы материалов», - заключает Леви.

Ольга Славинская


Источник: robotics.ua