Эксперименты по гипнозу: гипнотические феномены в глубоком гипнозе (сомнамбули ...

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-08-16 12:04

Психология

?

? Особенность курса в том, что он проходит под патронажем (первое в РФ образовательное учреждение, которое стал специализироваться на высшем дистанционном образовании), а так же в том, что обучение строится на разборе реальных случаев лечения страхов и фобий. Ведущие заранее отбирают добровольцев, кто имеет выраженную психосоматическую проблему вроде: заикания, аллергии или нервных тиков. Далее проводится гипнотерапия до очевидного результата. С согласия испытуемых процесс фиксируется на камеру, и часть отснятого материала служит методическим пособием, чтобы учащиеся могли изучить техники гипнотизации и методы терапии на наглядных примерах.

Можно ли чему-либо научиться дистанционно? Как показывает опыт, безусловно. Все успешные преподаватели гипноза в России — самоучки. Возможно, кому-то это покажется странным, но главная проблема освоения гипнотерапии состоит в отсутствии технологически грамотных процедур погружения для лечения психосоматических расстройств.

Данный online курс рассчитан на подготовку гипнотерапевтов-«ремесленников», поэтому каждый этап четко прописан и оснащен видео-иллюстрациями, что позволяет учащемуся сразу брать и алгоритмически встраивать элементы гипноза в будничную терапевтическую практику.

Всякая проблема имеет корни в прошлом, причем речь идет не единичном факте, а об их последовательности, обеспечившей эффект накопления травмирующего воздействия на психику человека. Метод временной регрессии позволяет выявить как первичную психотравму, так и референтные события, благодаря которым она развилась в полноценное психосоматическое расстройство. Полноценная регрессия обязательно должна основываться на технике многоуровнего исследования памяти реципиента. В противном случае, часть болезнетворных событий останется необнаруженной и нераспознанной. Соответственно, и смысл такого лечения сводится к временном улучшению состояния больного, так как оставшиеся в его психике агенты рано или поздно восстанавливают связи и заболевание вспыхивает с новой силой.

В мире немного практиков, которые владеют секретом последовательного погружения в глубины памяти реципиента «от уровня к уровню», поэтому и курсы регрессивной терапии далеко не всегда располагают соответствующей школой гипнодайвинга. В большинстве своем это системы навыков и умений, ориентированные на поверхностное устранение симптоматики, в то время как многие расстройства (такие как фобии, панические атаки, кожные аллергии) питаются от психотравм, расположенных в инфантильном, то есть досознательном периоде жизни человека. Обнаружить и устранить их можно только за счет техник глубокого погружения до уровня амнезийного транса, изучаемых на данном курсе.

Кроме «гипнодайвинга» учащиеся исследуют методы когнитивной гипнотерапии (от лат. cognitio — знание, познание), центральная идея которой состоит в том, что реакции людей находятся в прямой зависимости от избранного ими способа восприятия окружающей действительности. Отсюда вывод, сформулированный одним из отцов-основателей современной терапии Аароном Беком: «Если верования не меняются, не происходит и улучшения. Если изменяются верования, изменяются и симптомы». Согласно статистике, специалист, владеющий этими методами, на 10 % чаще, чем не владеющий, добивается успеха в решение запросов клиентов.

Процесс обучения мало чем отличается от обычного обучения в школе. Уроки гипноза похожи на уроки математики, потому что учащиеся решают логические задачи, в основе которых лежат алгоритмы поиска и устранения психотравм. Под руководством преподавателя ученики исследуют наиболее распространенные случаи, анализируют допущенные ошибки, способы выработки оригинальных решений и проверки изменений на практике.

? Стоимость обучения ранжируется в зависимости от этапа формирования учебной группы. На первом этапе поступившие до 25 августа на обучение платят самую минимальную цену – по 20 000 (двадцать тысяч) рублей за весь курс обучения. Все последующие до 20 сентября включительно, оплачивают свое обучение по стоимости 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей за курс. С 25 октября стоимость курса принимает свой плановый коммерческий размер, поэтому каждый поступающий, начиная с этой даты, уплачивает за свое обучение 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Учащийся должен понимать, что обучение – это уже работа, суть которой сводится к освоению того, что завтра необходимо будет делать самостоятельно. Таким образом, профессиональное отношение к обучению – это залог профессионального отношения к работе. Оплата обучения отражает эту идеологию, разделяясь на две части: цена и премия. Первая часть (цена) описана выше и представляет собой договорную плату, которая вносится учащимся за организацию образовательного процесса. Вторая (премия) является произвольной и выплачивается через месяц или год, на основании представлений выпускника о пользе, полученной им от данной профессиональной подготовки. Как правило, речь идет о человеке, открывшем собственную практику. Практика быстро окупает затраты на обучение, а это значит, что у такого выпускника есть не только основания, но и нравственный долг поощрить школу премией, размер которой определяет он сам (обычно, стоимость курса). Организаторы курса хотели бы, чтобы учащиеся испытали на себе эту систему расчетов, так как став гипнотерапевтами, они тоже будет брать гонорар за работу в двух частях. Первая – за консультации и процедуры. Вторая (премиальная) – за полученный результат, его качество.

? ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА

В ходе обучения учащиеся осваивают не один алгоритм гипнотизации (как везде), а два: на базе обычного гипноза и с использованием амнезийного транса (сомнамбулизм). Последний алгоритм гипнотизации предназначен для решения нестандартных задач, а так же при лечении сложных патологий, таких как аллергия или заикание.

? Разбор реальных случаев лечения психосоматики

? Видео пособие по гипнозу и гипнотерапии

? Удостоверение гособразца

? Методы погружения в сверхглубокие стадии гипноза

? Скрипты техник гипнотизации от А до Я

? Изучение двух наиболее доказанных методов психокоррекции

? О ВЕДУЩИХ:

? , кандидат психологических наук, гипнолог, психотерапевт, спортивный психолог, автор проекта Психогигиена.рф, научный сотрудник лаборатории психотерапии и медицинской психологии Московского научно-практического центра реабилитации, спортивной и восстановительной медицины. Автор и соавтор более 30 статей, опубликованных в отечественных и зарубежных научных изданиях. Занимается психотерапевтической работой с применением гипноза, медитативных и аутосуггестивных практик, а также современных методик биоуправления.

"Сеансы гипноза со спортсменами рекордсменами России и мира":

? Мастер спорта по боксу ? https://youtu.be/4y1xcwBr5sQ

? Рекордсмен России по плаванию среди юношей ? https://youtu.be/2VO0pbTFgSA

? Чемпионка РФ 2016 года по прыжкам на акробатической дорожке ? https://youtu.be/3vW0lqob2wg

? Призер всероссийских соревнований по скелетону среди юниорова ? https://youtu.be/Ust2cwqnVl8

? , психолог, гипнотерапевт, автор канала Kamrad-TV.

"Сеансы гипноза online и одни из самых популярных аудиотрансов":

? Гипноз. Отзыв о лечении социофобии ? https://youtu.be/r9oZ3f_Tq6I

? Сеанс гипноза: осознанные сновидения ? https://youtu.be/eY9o8PezWIo

? Сеанс гипноза: проработка психотравм ? https://youtu.be/UlDRWWHk7LE

? Погружение в гипнозе через склеивание век и рук ? https://youtu.be/d8mGHF0PTNw

? , психолог по направлению "Практическая клиническая психология", гипнотерапевт, создатель YouTube каналов SimplePsyhology и SimpleScience. Автор научных статей. С 2014 года практикует когнитивно-поведенческую терапию, с 2015 гипнотерапию. В 2016 прошел обучение по направлению гештальт-терапия.

"История и методы психологии и психотерапии с научной точки зрения":

? Когнитивная терапия. Формирование дисфункциональных мыслей и убеждений. ? https://youtu.be/pLLktW_zcD0

? Работа с фобиями. Что такое психотравма? ? https://youtu.be/idnoC9G9iSI

? Лечение фобий в когнитивно-поведенческой терапии. ? https://youtu.be/eQXIM0YACns

? Работа с фобиями. Понятие, виды и симптомы фобий. ? https://youtu.be/atC2ZWsiqcc

? , гипнотерапевт, вице-президент Асcоциации творческого и лечебного гипноза.

"Эксперименты по гипнозу: гипноанестезия, сверхглубокие стадии гипноза, создание фобий, активизация памяти":

? Гипнотические феномены в глубоком гипнозе (сомнамбулизме). ? https://youtu.be/x8kzdWAV7m8

? Гипноз. Бизнес-план для желающих стать гуру. ? https://youtu.be/DG2gvaMqnHY

? Как происходит на практике изучение шокового гипноза. ? https://youtu.be/jxiOZAm4QP4

? Гипноанестезия. Лечение зубов под гипнозом. ? https://youtu.be/3KMV9_btjF0

? После регистрации учащиеся курса получают доступ к видеозаписям сеансов по гипнотерапии, образовательным роликам и дидактическим текстам, которые помогают понять материал курса (до конца августа).

? Online-обучение гипнозу и когнитивной гипнотерапии: лечение фобий и психосоматики через поиск психотравм в гипнозе. ?


Источник: classicalhypnosis.ru

Комментарии: