Sturmtiger в дополненной реальности

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Когда Танковый музей в Бовингтоне, Англия, собирал свою уникальную экспозицию «Тигров», не хватило одной машины — сверхредкой САУ Sturmtiger. Компания Wargaming давно сотрудничает с музеем и решила помочь: использовав свой опыт виртуального танкостроения, мы воссоздали модель Sturmtiger в дополненной реальности (AR) с помощью устройств Google Tango и Microsoft Hololens.

Sturmtiger была построена на базе шасси и двигателя тяжёлого танка Tiger I, но за годы Второй мировой с конвейера сошло всего 18 этих машин. Эта крепость на гусеницах — одно из самых необычных ответвлений в истории танкостроения. Выпущенный из 380-мм бомбомёта снаряд, сопоставимый по длине с человеческим ростом, был способен пробить железобетонную стену до 2,5 м толщиной.

В World of Tanks «Штурмтигр» никогда не появлялся на полях сражений, однако старожилы ПК-версии помнят, что на одной из карт его можно было заметить стоящим в ангаре. У разработчиков сохранилась 3D-модель машины. Теперь, надев гарнитуру Microsoft Hololens или вооружившись планшетом Google Tango, посетители эскпозиции видят, как на игровую карту «Прохоровка» прямо перед ними выезжает уникальная самоходка во всей красе.

Анимированный Sturmtiger демонстрирует своё внутреннее устройство и даже стреляет в замедленном режиме, что сопровождается стереозвуком. Его можно обойти вокруг или зайти внутрь. В отличие от AR-технологий прошлого поколения, Google Tango и Microsoft Hololens не полагаются на GPS, а вместо этого используют машинное обучение для создания виртуальной карты помещения. Результат — полностью анимированный танк в натуральную величину, который стоит перед вами на выставке рядом с пятью настоящими «Тиграми» и который можно рассмотреть во всех деталях.

Так World of Tanks и Бовингтонский музей вместе продвигают образовательные технологии будущего. В проекте также приняла участие компания Gravity Jack, разработчик технологий виртуальной и дополненной реальности.

* «Многочисленные исследования подтвердили, насколько личное присутствие и интерактивность увеличивают эффективность обучения, — говорит Мэтт Дели, руководитель специальных проектов в Wargaming. — Мы верим, что дополненная реальность будет играть всё более важную роль в том, как мы изучаем историю и мир вокруг нас. Этот проект — всего лишь крохотный шажок в этом направлении, но мы очень рады, что нам удалось его осуществить. Это отличный пример обучения вне школьных стен. А к игровым технологиям наша аудитория уже привыкла, так что всё сложилось замечательно».

Первыми Sturmtiger в дополненной реальности увидели посетители выставки Tankfest в июне 2017 года, и теперь он будет в течение двух лет постоянно доступен в выставочном зале танков Tiger.

Комментарии: