Сбербанк расскажет, как стать Data Driven корпорацией и сделать модели умнее экспертов |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-07-06 09:39 Процесс исследования данных и разработки моделей machine learning для оптимизации прикладных бизнес-задач в Сбербанке вышел на промышленный уровень. Появилась инфраструктура, позволяющая минимизировать временные затраты на поставку данных, обеспечить системный подход к контролю их качества, расширить ассортимент данных, доступных для анализа. Увеличилось число решений, принимаемых в парадигме data driven. 13 июля в рамках конференции «Скоринг-2017» Максим Еременко, старший управляющий директор, главный исследователь данных Сбербанка, расскажет, с какими основными вызовами приходится встречаться организации при переходе в парадигму data driven:
«Если еще год назад мы в основном говорили о применении методов машинного обучения и так называемых «самообучающихся» систем в задачах риск-менеджмента, то сегодня инструментарий активно используют аналитики в бизнес-подразделениях, сервисных функциях», — добавляет он. С помощью использования нейронных сетей банку удалось научиться предсказывать транзакции клиентов и не только. В своем выступлении Максим Еременко представит 3 бизнес-кейса на основе машинного обучения и data science:
Кроме того, будет представлен кейс применения психометрического скоринга — принципиально нового способа изучения поведения клиентов банка. Выступление пройдет в рамках конференции «Скоринг-2017. Инновации. Новые данные. Удаленная идентификация». Посмотреть подробную программу и зарегистрироваться можно тут. Партнерский матариал. Источник: rb.ru Комментарии: |
|