Новый ударный дрон «МиГа» нельзя обнаружить

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, рбработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
птичий грипп

Новостная лента форума ailab.ru

2017-06-15 20:45

БПЛА

Отечественная авиастроительная корпорация "МиГ" разрабатывает инновационные БЛА "легкого типа", которые смогут выполнять самые разные задачи. Это, в частности, разведывательные миссии, радиоэлектронная борьба, а также уничтожение наземных объектов. Планами относительно новых беспилотных "МиГов" поделился с представителями прессы Илья Тарасенко, гендиректор корпорации.

"Три основных направления в разработке беспилотных летательных аппаратов — это БЛА для разведывательных задач, аппараты для осуществления радиоэлектронных атак, а также беспилотники, которые будут ориентированы в первую очередь на ударные операции. Могу прямо сейчас поделиться секретом — мы разрабатываем машину, которая сможет выполнять все эти задачи", — заявил Тарасенко.

Глава российской самолетостроительной корпорации отметил, что новейшие беспилотники от "МиГа" уже существуют в виде опытных образцов, которые демонстрируются потенциальным заказчикам. По итогам таких демонстраций будут приниматься решения относительно дальнейшего финансирования проектов.

Разработка беспилотников — это, по словам Тарасенко, довольно затратный процесс. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по этому направлению требуют финансирование в объеме порядка сотен миллионов рублей. То есть — поиск финансирования остается одной из ключевых задач разработчиков.

Однако существующие у "МиГа" наработки, как уверен гендиректор корпорации, вызовут у потенциальных заказчиков неподдельный интерес, так что с финансированием проблем не будет. Еще бы, ведь речь идет об аппаратах завтрашнего дня, которые будут способны выполнять любые задачи с максимальной эффективностью и оставаться при этом невидимыми для систем обнаружения противника!

Денис Федутинов, главред издания "Беспилотная авиация" подтвердил наличие у "МиГа" перспективных проектов беспилотников. Несколько лет назад, говорит Федутинов, корпорация показывала полноразмерный макет аппарата "Скат", который представлял собой БЛА для разведывательных и ударных операций. Проект "Скат" впоследствии был свернут, однако наработки, приобретенные "МиГом" благодаря этому БЛА, никуда не делись.

Федутинов добавил, что "МиГ" неоднократно показывал малоразмерный БЛА, создаваемый для разработки алгоритмов управления беспилотниками. Работы велись в сотрудничестве с МГТУ имени Баумана и позволяли при скромном финансировании поддерживать тему БПЛА на плаву.

То есть у корпорации "МиГ" действительно есть все технологии, необходимые для разработки многоцелевого ударного БЛА нового поколения

"Не совсем понятно, что имел в виду Илья Тарасенко, когда говорил о беспилотниках "легкого типа". Тут, вероятно, возникла некоторая путаница в терминах — Тарасенко привык к большим пилотируемым самолетам, а относительно компактный БЛА назвал аппаратом легкого типа. Но это не значит, что речь идет о мини-аппарате — "МиГ" разрабатывает серьезные БЛА, что очевидно, если учитывать, что мы все-таки говорим об авиастроителе", — говорит Федутинов.

Тем временем, инсайдеры авиационной индустрии считают, что у "МиГа" нет технологической основы для создания действительно прорывного аппарата. Позиции самолетостроительной корпорации на рынке беспилотников, как отмечают инсайдеры — слабые, а в этом сегменте сейчас разворачивается нешуточная борьба, в которой участвуют такие гиганты, как, например, "Сухой".

"МиГу", по словам инсайдеров, и без дронов хватает проектов — стремительно устаревающие истребители МиГ-29 и МиГ-35 требуют модернизации, плюс, нужны корабельные модификации этих самолетов.

 


Источник: planet-today.ru