Коллективный ИИ обогнал человека и набрал максимум очков в Ms. Pac-Man

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, рбработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
птичий грипп

Новостная лента форума ailab.ru


Microsoft Research

Канадская компания Maluuba, принадлежащая Microsoft, разработала программу, которая с помощью коллективного взаимодействия нескольких нейросетей набрала в игре Ms. Pac-Man для приставки Atari 2600 максимально возможное количество очков. Об этом рассказывается в блоге Microsoft.

Игра Ms. Pac-Man — это усложненная версия оригинального Pac-Man, получившая широкое распространение в аркадных автоматах в США. От оригинального Pac-Man игра отличается дизайном уровней, а также поведением призраков и фруктов в лабиринте. 

По данным портала High Score, среди людей первое место по количеству набранных очков в Ms. Pac-Man на Atari 2600 принадлежит пользователю oyamafamily, который набрал в 2015 году 266330 очков. Теперь программа, разработанная исследователями Maluuba, набрала 999990 очков, что является максимально возможным количеством очков в игре, поскольку за ним следует обнуление результата.

Для того, чтобы достичь такого уровня игры, разработчики использовали технологию обучения с подкреплением, однако игре обучалась не одна нейросеть, а более 150 агентов, каждый из которых отвечал за эффективное решение небольшой задачи — например, уход от призраков или взятие конкретного шарика в лабиринте. Всеми агентами управляла главная нейросеть, принимавшая от них данные и решавшая, куда именно направится Ms. Pac-Man.

Исследователи нередко тренируют системы искусственного интеллекта на различных играх. В качестве платформы для таких исследований нередко выбирается старая видеоприставка Atari 2600 (1, 2, 3). Внешне простые игры для старых приставок порой оказываются достаточно сложными для освоения не только человеком, но и компьютером. 


Источник: nplus1.ru