Для беспилотных машин предложили выделить отдельную полосу

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, рбработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
птичий грипп

Новостная лента форума ailab.ru

Исследователи из американского Университета Калифорнии в Беркли предложили выделить на уже существующих скоростных трассах полосы для беспилотных автомобилей. Как сообщает Inverse, исследователи полагают, что в будущем, когда беспилотных машин станет много, этот шаг позволит существенно разгрузить дороги и повысить скорость передвижения по ним.

Одной из основных причин образования заторов на современных дорогах являются сами водители — человек далеко не всегда способен правильно оценить дорожную обстановку и соблюдать оптимальную скорость движения, что приводит к замедлению потока на одних полосах и ускорению на других. Кроме того, некоторые водители не соблюдают правила дорожного движения. Это и приводит к появлению пробки.

Согласно предложению американских исследователей, на выделенной полосе беспилотные автомобили смогут передвигаться на скорости до 190 километров в час. Управлять потоком будет центральная система. Проект выделенной полосы для беспилотных машин получил название Hyperlane. По оценке специалистов, организация полосы и создание инфраструктуры будет стоить 12 миллионов долларов за 1,6 километра.

Предполагается, что связь с беспилотными машинами будет поддерживаться по высокоскоростному стандарту 5G. Управление машиной будет передаваться центральной системе при заезде на Hyperlane. Благодаря управлению машинами центральным компьютером, можно будет поддерживать высокие скорости передвижения и большую плотность потока.

В декабре прошлого года британская компания PLP Architecture представила проект подземной системы тоннелей с беспилотными автомобилями Cartube. По мнению разработчиков, система позволит беспилотным автомобилям быстро перемещаться между маршрутными точками. При этом они смогут перевозить больше людей.

По оценке PLP Architecture, пропускная способность строящейся в Лондоне высокоскоростной железной дороги Crossrail составит всего 18 тысяч человек в час. При этом разработчики посчитали, что через Cartube смогут проезжать до 40 тысяч человек в час.

Проект Cartube предполагает создание сети тоннелей, которые будут связывать между собой несколько районов Лондона с его центром и пригородом. Предполагается, что в городе будут сделаны несколько заездов в эти тоннели для беспилотных автомобилей. Оказавшись под землей машина будет передавать управление центральной системе контроля движения. Она будет рассчитывать оптимальные маршрут и скорость.

Василий Сычёв


Источник: wi-fi.ru