10 полезных ресурсов для обучения Python

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, рбработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
птичий грипп

Новостная лента форума ailab.ru

2017-06-21 06:33

разработка по

Рассказывает Alan O’Donohoe

С тех пор, как я начал преподавать Python в 2011, я нашёл несколько ресурсов, которые я регулярно использую. Когда я только начинал изучать этот язык, я удивился, каким доброжелательным оказалось Python-сообщество. Доказательством этого является огромное количество бесплатных высококачественных материалов. Ниже я приведу примеры тех ресурсов, которых просто бы не было без поддержки сообщества. 

1. Invent Your Own Computer Games With Python

У вас уже может быть своя любимая книга по Python, но я советую вам прочитать эту. Вы можете приобрести её, прочитать онлайн или бесплатно скачать в PDF. Мне нравится одинаковая структура глав: сперва ставится задача, а потом идут примеры решений задач с подробными объяснениями. Этот же автор написал ещё 3 замечательных книги.

books

2. Skulpt

Мне приходилось работать в школах, где по тем или иным причинам (обычно в целях безопасности) Python был недоступен. Skulpt исполняет Python-скрипты в браузере и включает в себя несколько примеров. Первый из них использует модуль Turtle для вывода геометрических фигур. Я часто использую его для проверки знаний учеников.

3. Угадай число

Четвертая глава вышеупомянутой книги включает в себя текстовую игру по угадыванию чисел. Мне очень нравится этот пример, поскольку он содержит множество основных концептов программирования, таких как типы данных, условные операторы и циклы. При обучении я просил учеников создать свои версии этой игры, например, более сложные или простые.

4. Учим Python

После того, как я начал преподавать Python, моя коллега, незнакомая с программированием, просила составить для неё учебный план. Я разбил его на 5 уроков и выложил на сайте Computing At School. План оказался очень популярным, и многие скорректировали его для своих нужд.

5. Minecraft API на Raspberry Pi

Minecraft — это больше, чем просто игра, это очень популярная песочница. Версия для Raspberry Pi имеет несколько очень классных фич. Используя Minecraft API и Python, вы можете контролировать взаимодействие реального и игрового мира.

6. Squirrel Eat Squirrel

Библиотека Pygame расширяет функционал Python по созданию GUI при разработке игр. В книге Making Games with Python & Pygame есть много примеров использования этой библиотеки. Daniel Pope модифицировал её и назвал Pygame Zero; новая версия гораздо лучше подходит для обучения.

7. Собрания

Выработка своего стиля преподавания заняла у меня много времени. Я считаю, что посещение собраний программистов, на которых они вместе решают задачи, очень помогло мне в этом. Когда я провёл первое собрание со своими учениками, их производительность очень выросла. Я писал об этом здесь.

8. Random

Python имеет несколько полезных встроенных функций, например, print и input. Модуль random же, напротив, нужно импортировать перед использованием. Он позволяет ученикам добавить в свои проекты немного непредсказуемости.

9. Anti Gravity

Я редко использую модуль anti gravity. Но когда мне приходится это делать, я спрашиваю у учеников, что произойдёт, когда они импортируют его. Обычно я получаю много различных ответов, порой даже предполагают, что начнётся реальный эффект невесомости — считают, что Python настолько мощный ? Можете попробовать сами и предложить своим ученикам.

10. Саботаж

Самой большой трудностью для меня как учителя был поиск синтаксических ошибок в программах учеников. К счастью, прежде чем я полностью выгорел от усталости, я придумал «саботаж» — игру, которая превращает отладку в игру. Ученик специально прячет баги в коде, а другие их ищут.

10 + 1. Micro Python и Micro:bit — будущее

10 вышеперечисленных ресурсов я регулярно использовал за последние 5 лет. К моменту написания этого списка я только начал использовать Micro Python на Micro:bit, но я считаю, что он скоро станет очень популярным. Это — очень гибкое приложение, позволяющее взаимодействовать с BBC Micro:bit. Вышеперечисленные ресурсы позволяют вам контролировать программное обеспечение, а Micro Python — действия в реальном мире. Моим первым творением в Micro Python был инструмент “Dead or Alive”, исходный код занял 9 строк.


Источник: tproger.ru