Стартап выходцев из Google по разработке навигационных систем для беспилотных автомобилей привлёк $25 млн

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, рбработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
птичий грипп

Новостная лента форума ailab.ru

Стартап DeepMap, основанный бывшими инженерами Google, привлёк $25 млн от группы инвесторов, сообщает Bloomberg. Компания разрабатывает технологии распознавания дорожных препятствий для самоуправляемых автомобилей.

Лид-инвестором раунда A стала венчурная компания Accel. В финансировании также приняли участие фонды Andreessen Horowitz и GSR Ventures, которые ранее вложили в стартап $7 млн на посевной стадии (seed).

DeepMap разрабатывает программное обеспечение, способное в режиме реального времени собирать и обрабатывать информацию о всех объектах и препятствиях на дороге. По словам разработчиков, система получает изображение и данные с камер и лидаров одних автомобилей и передаёт их на бортовой компьютер других. Приложение способно определить дорожные знаки, рекламные щиты и высоту бордюра, утверждают в DeepMap.

Компания основана бывшими сотрудниками Google Maps Джеймсом Ву (James Wu) и Марком Велером (Mark Wheeler), которые также работали в Apple. DeepMap планирует продавать лицензии на использование своей системы автопроизводителям и ИТ-компаниям, которые работают над самоуправляемыми автомобилями.

Ву рассчитывает к концу 2017 года привлечь трёх клиентов, которые принесут компании около $10 млн дохода. «Наличие карты позволяет определять для роботов правила работы в мире. Очень легко сделать прототип автомобиля, способный принимать решения при передвижении по нескольким кварталам, но когда вы выходите в мир, всё гораздо сложнее», — заявил Ву.

Основатели DeepMap Марк Велер (слева) и Джеймс Ву. Фото: Michael Short/Bloomberg

На полученные средства DeepMap планирует оптимизировать свою картографическую систему и расширить количество доступных на платформе локаций, а также удвоить штат технических специалистов, передаёт VentureBeat. Сейчас в компании работают 25 человек.

Это не первый стартап бывших сотрудников Google по развитию технологий для самоуправляемых автомобилей, напоминает Bloomberg. Основатель Google X Себастиан Трун запустил симулятор для тестирования беспилотных автомобилей в виртуальной реальности на базе своей образовательной платформы Udacity. Бывший руководитель отдела разработки беспилотных автомобилей Крис Урмсон вместе с выходцем из Tesla Стерлингом Андресоном основали свой стартап по созданию беспилотного автомобиля Aurora. Брайн Сейлски после ухода из Google создал компанию по разработке ПО для автономных машин Argo AI.

Ещё несколько бывших сотрудников Google, включая Энтони Левандовски, развивают проект самоуправляемых грузовиков Otto, который в сентябре 2016 года купила Uber. В начале 2017 года Левандовски оказался в центре скандала, после того как входящая в холдинг Alphabet компания Waymo обвинила его в краже и передаче Uber интеллектуальной собственности Google.

Присылайте новости на news@vc.ru


Источник: vc.ru