Основы программирования: Лекция #11. I. Искусственный интеллект и компьютерные игры [CS50-2015, Гарвард]

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, рбработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
птичий грипп

Новостная лента форума ailab.ru

Переведено и озвучено vertdider.com специально для javarush.ru

CS50, или Computer Science 50 — это курс Гарвардского университета, посвящённый основам программирования. В двадцать второй серии цикла профессор Сказелатти из Йельского Университета демонстрирует использование искусственного интеллекта в играх. В лекции рассматриваются алгоритмы минимакс и альфа-бета-отсечение, а также разбирается игра робота в крестики-нолики. Впервые в истории студенты двух учебных заведений — Гарварда и Йеля — при помощи современных технологий параллельно проходят обучение на курсе.

Перевод: Юлия Яковлева

Редактура: Алевтина Поминова

Озвучка: Дмитрий Машкович, Александр Лапшин, Вадим Полтавцев, Алёна Соколова, Александр Штанг

Монтаж звука: Александр Пилипчак

Монтаж видео: Джон Исмаилов

Обложка: Павел Петерсон, Софья Зозуля

Консультанты: Алексей Еленевич, Виталий Лебедев

Источник: https://youtu.be/7q3VIoQinCs


Источник: vk.com