Британский разведывательный БПЛА корабельного базирования «Gull 36»

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-04-21 12:00

БПЛА

Британский разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) корабельного базирования «Gull 36» разработанный компанией Warrior («Aero-Marine») представляет собой беспилотный гидросамолет, который размещается на палубе корабля, но может взлетать с воды и садиться на воду. Первый полет был совершен в конце 2007 года.

Для спуска БПЛА «Gull 36» на воду для взлета и его подъема на палубу после посадки остановка корабля не требуется, и он может продолжать движение. Такая возможность обеспечивается с помощью так называемого «буксируемого гаража» («sled garage») - основного элемента системы пуска и спасения (LARS), получившей наименование Warrior Fisher.

Система позволяет использовать беспилотник независимо от угла ветра относительно курса корабля.

В силовой установке используется двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 160 см3 и мощностью 3 Вт. Бортовая система управления и контроля разработана компанией Blue Bear. Возможности БПЛА «Gull 36» реализуются полностью при состоянии моря до 3 баллов и снижаются при 4-5 баллах.

В состав бортового радиоэлектронного оборудования беспилотника «Gull 36» могут входить следующие устройства: РЛС обнаружения надводных целей, гидроакустическая станция, средства радиоэлектронного наблюдения (ESM) и подавления (ЕСМ), оптико-электронные и ИК датчики, средства радиоэлектронной разведки, аппаратура противолодочной обороны, метеорологические датчики.

Это оборудование позволит использовать беспилотник «Gull 36» для решения таких задач, как воздушная разведка в интересах обороны страны и национальной безопасности, наблюдение за морскими судами, обеспечение работы службы береговой охраны, мониторинг состояния окружающей среды, метеорологические исследования, охрана экономических зон и ряд других.

Конструктивно БПЛА «Gull 36» может действовать как с поверхности воды, так и с суши (после дополнительной подготовки). Устойчивость на воде (при волнении до 5 баллов) обеспечивают два поплавка, крепящиеся по бокам фюзеляжа. Взлет и посадка на суше выполняются благодаря установке колесного шасси.

Летно-технические характеристики БПЛА «Gull 36»:

Размах крыла, м: 4,05 (во время транспортировки крылья складываются назад);

Длина, м: 3,485;

Высота, м: 1,18;

Масса пустого, кг: 48;

Максимальная взлетная масса, кг: 70;

Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч: 152;

Экономическая скорость, км/ч: 111;

Скорость перемещения по поверхности воды, км/ч: до 52;

Радиус действия, км: при полной загрузке – 111, пустого - до 370;

Комментарии: