3D-жесты могут стать более естественным интерфейсом смартфонов и часов

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, рбработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
птичий грипп

Новостная лента форума ailab.ru

Возможность взаимодействия со смартфонами и другими мобильными девайсами посредством трехмерных жестов руками и пальцами существенно приблизит цифровой мир к реальности по ощущениям. И новый проект Университета Линнеус поможет в разработке интерфейса следующего поколения, позволяющего использовать для управления устройством привычные в реальности движения.

Реальный мир трехмерен и характеризуется шириной, длиной и глубиной (высотой). Почему же пользователям приходится довольствоваться двумерными жестами во взаимодействии со своими мобильными девайсами?

Разумеется, сенсорные экраны существенно упростили работу с девайсами. Но пришли новые категории устройств — смарт-часы и шлемы виртуальной реальности, для взаимодействия с которыми явно не хватает двухмерности нынешнего интерфейса взаимодействия пользователей с привычными тачскринами своих цифровых помощников.

Пользователи хотели бы, чтобы действия можно было выполнять и движением руки над девайсом, и вокруг него. Именно это и стремятся реализовать ученые в рамках нового проекта Real-Time 3D Gesture Analysis for Natural Interaction with Smart Devices, задачей которого, как и следует из его названия, является обеспечение естественного взаимодействия с умными девайсами в режиме реального времени посредством трехмерных жестов. Этот проект является очередным значительным шагом в направлении разработки интерфейсной технологии.

Целью данного проекта является то, чтобы ощущения пользователя при взаимодействии с цифровыми устройствами стали более естественными и объект виртуального мира можно было бы, к примеру, брать и вращать, поясняет менеджер проекта из Университета Линнеус Шахроуз Юсефи (Shahrouz Yousefi).

Применений разрабатываемой технологии много, и они различны — виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности, медицина, робототехника, электронные обучающие технологии, 3D-игры и многое другое.

Для того чтобы появилась возможность анализа движений рук и пальцев в реальном времени, разумеется, требуется и высокая мощность, и высокая интеллектуальность системы, которая для этого предназначена. Она включает в себя большие объемы данных и расширенные методы анализа, особенно когда системе необходимо отслеживать одновременные движения нескольких рук.

Основная сложность поставленной задачи состоит в разработке и практической реализации новых подходов к анализу больших объемов данных (Big Data) о жестах и движениях. Вторая и не менее сложная задача состоит в том, чтобы интегрировать эти новые решения с существующими технологиями компьютерного «зрения» и распознавания.

Удобнее ли будет управлять смартфоном 3D-жестами?

По материалам sciencedaily.com


Источник: hi-news.ru