Разработчики беспилотных автомобилей ушли из Google из-за гигантских зарплат

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Big data
Беспилотные автомобили
БПЛА
генетические алгоритмы
Головной мозг
городские сумасшедшие
дополнительная реальность
ИИ проекты
интернет вещей
искусственный интеллект
ИТ-гиганты
квантовые компьютеры
кибербезопасность
Кластеризация
Машинное обучение
Методы научного исследования
наука и образование
нейронные процессоры
нейронные сети
Нейронные сети: искусственные
Нейронные сети: реализация
облачные вычисления
Поведение животных
Поисковые алгоритмы. Ранжирование
Психология
Работа памяти
распознавание образов
Распознавание речи
робототехника
Семинары
суперкомпьютеры
Теория эволюции
техническое зрение
Трансгуманизм
Угроза искусственного интеллекта
Чат-боты

АРХИВ


Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016

RSS


RSS новости
свиной грипп
new balance кроссовки

Новостная лента форума ailab.ru

Одной из причин утечки талантливых кадров из проекта Google по разработке беспилотного автомобиля в прошлом году стали слишком высокие зарплаты и бонусы, выплачиваемые в компании. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Они рассказали агентству, что к концу 2015 году выплачиваемые сотрудникам суммы стали столь велики, что ряд ветеранов проекта перестали заботиться о необходимости гарантированной трудовой занятости и стали думать о новых проектах. В результате ключевой инженер проекта по созданию беспилотного автомобиля Google Крис Урмсон в августе 2016 года уволился. И сейчас вместе с бывшим сотрудником Tesla Стерлингом Андерсоном работает над собственным стартапом Aurora. Другой выходец из Google Брайан Сейлски вместе с экс-сотрудником Uber Питер Рендер создал стартап Argo AI, занимающийся разработкой системы «виртуальный водитель» для беспилотных автомобилей (несколько дней назад стало известно, что Ford Motor планирует вложить в Argo AI около $1 млрд). Еще несколько бывших сотрудников Google создали проект самоуправляемых грузовиков Otto, который приобрела в сентябре 2016 года компания Uber.

Bloomberg отмечает, что в Google применялась особая схема компенсаций для сотрудников, пришедших в проект по созданию беспилотного автомобиля на начальной стадии. Система начала применяться в 2010 году и была основана на увязке компенсации с достижением определенных показателей. В результате разработчики беспилотных автомобилей получали не только сверхвысокие выплаты, связанные с оценкой самого проекта, но и специальные бонусы и доли в бизнесе Google. Пик выплат пришелся на 2015 год, когда размер компенсационного пакета достигал нескольких миллионов долларов. В компании использовался специальный коэффициент для выплат. В одном из случаев при расчете компенсации зарплата и бонусы сотрудника за четыре года умножались на 16. При этом компенсации выплачивались за достижение пусть и конкретных, но промежуточных показателей, хотя сама цель — создание беспилотного автомобиля — откладывалась на годы, отмечает Bloomberg.

Операционные расходы компании Aplhabet (владелец Google) по итогам четвертого квартала 2015 года выросли на 14% и составили $6,6 млрд. В начале 2016 года финдиректор Alphabet Рут Порат обратила особое внимание на разрастание расходов сегмента Other Bets, в который входило автомобильное подразделение.

В декабре 2016 года Alphabet вывела подразделение Google, занимающееся разработкой систем для самоуправляемых автомобилей, в отдельную компанию Waymo. В ходе реструктуризации подразделения система оплаты труда стала более унифицированной, но полностью проблема с бонусами и компенсациями изжита не была.

Google ведет разработку самоуправляемого автомобиля уже седьмой год, компания была одной из первых в этой сфере. Сейчас конкуренцию ей составляют аналогичные проекты Uber Technologies, Apple и традиционных автопроизводителей. Гендиректор Waymo Джон Крэфик заверяет, что у проекта уже есть «зрелые технологии» он близок к тому, чтобы предложить беспилотный автомобиль массовому потребителю.


Источник: news.rambler.ru



кроссовки нью баланс