Поклонник Minecraft создал на базе игры полноценного чат-бота

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Искусственный интеллект обучается в процессе общения с игроками, но при это может комфортно разговаривать сам с собой.

Minecraft — проект, поощряющий креатив пользователей во всех возможных формах, благодаря чему игроки раз за разом создают на его базе оригинальные проекты, например полноценные игры во вселенной Pok?mon или эмуляторы старых приставок.

Появление в детище Mojang полноценного искусственного интеллекта было вопросом времени. 14 февраля портал PC Gamer обратил внимание на Альберта — чат-бота для Minecraft, созданного игроком под ником Onnowhere.

По словам геймера, он давно увлекался искусственным интеллектом и как только в игре появились блоки, позволяющие пользователям выполнять простые консольные команды, Onnowhere принялся за создание чат-бота в Minecraft.

Результатом работы геймера стал Альберт — искусственный интеллект, который отправляет на командные блоки реплики игрока и выбирает из внутренней базы ответы, которые, на его взгляд, соответствуют им.


Блоки с данными, в которых хранятся все возможные ответы Альберта

Разработка проекта заняла у моддера год и несмотря на то, что он увлекался созданием искусственного интеллекта с помощью Java и Python, применить свои знания в Minecraft было нелегко. Но Onnowhere подчеркнул, что реализация чат-бота с помощью глиняных и шерстяных блоков принесла ему определённое удовольствие.

Также игрок рассказал о своих источниках вдохновения, согласившись с тем, что его идея не является в полной мере уникальной.

Ещё когда я работал в Java и Python, мне хотелось создать бота, который обучается в процессе общения, а не отвечает репликами, заданными заранее. Многие могут догадаться, что я вдохновлялся Cleverbot и это, конечно, бьёт по уникальности моего проекта.

Onnowhere, поклонник Minecraft

Onnowhere заявил, что в процессе разработки столкнулся с несколькими серьёзными багами и в один момент даже хотел прекратить трудиться над Альбертом. Сейчас, когда чат-бот увидел свет, разработчик попросту рад тому, что смог его выпустить.

Сам Альберт пока не может поделиться своими чувствами на этот счёт, но он уже прекрасно понимает, чем является. По его словам, он не настоящий человек, но в при этом вполне реален в мире Minecraft.


Источник: dtf.ru

Комментарии: