Петербургские студенты создали алгоритм для определения семейного положения по соцсетям

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Программисты из Университета ИТМО с коллегами из Национального университета Сингапура создали математический алгоритм, позволяющий определить семейное положение пользователя социальных сетей благодаря его лайкам и постам в аккаунтах в Твиттере, Инстаграме и Foursquare.

Методика работает на основе психотипов Карла Юнга, утверждающих связь между психотипом человека и его семейным положением. Комбинация этих данных и машинные алгоритмы позволили учёным определить семейное положение пользователей социальных сетей с точностью до 86%. Для создания программы использовались данные из трёх социальных сетей — Twitter, Instagram и Foursquare.

Разработчики превратили активность пользователей из Нью-Йорка, Сингапура и Лондона в векторы (наборы) из таких параметров, как средний размер твита, наиболее частые объекты на фото, распределение чекинов и так далее. Затем к этим векторам программисты применили базовые модели машинного обучения. Кроме того, эти данные проанализировали с помощью шкалы психотипов Myers-Briggs Type Indicator, которая характеризует человека с точки зрения того, как он взаимодействует с миром, что, в свою очередь, проще всего узнать из соцсетей.

По предположению создателей алгоритма, открытие можно использовать в широком спектре, например, вычислить членов опасных группировок и людей, склонных к депрессиям и самоубийствам, специалисты по персоналу смогут заранее узнавать больше о людях, которые приходят к ним устраиваться на работу.


Источник: www.fiesta.city

Комментарии: