Лекция 1.1 | Введение в компьютерное зрение | Антон Конушин

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, рбработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
птичий грипп

Новостная лента форума ailab.ru

Введение в компьютерное зрение

В курсе рассматриваются как базовые понятния компьютерного зрения, так и ряд современных алгоритмов, позволяющих решать практические задачи. Отдельно отмечается связь методов компьютерного зрения с обработкой зрительной информации в мозгу человека. Курс подготовлен при поддержке Microsoft Research.

Программа курса:

1 Введение и компьютерное зрение и устройство зрительной системы человека.

2 Обработка изображений.

3 Простые методы анализа изображений.

4 Представление изображений.

5. Локальные особенности.

6 Оценка параметров моделей.

7 Машинное обучение и классификация изображений.

8 Поиск и локализация объектов.

9 Задачи на больших коллекцях изображений.

10 Поиск изображений по содержанию.

11 Основы видеонаблюдения.

12 Распознавание событий в видео.

13 Компьютерное зрение в реальном времени. Курс прочитан в Лаборатории компьютерной графики и мультимедиа ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова. Лаборатория создана в 1998 году Юрием Матвеевичем Баяковским, одним из пионеров компьютерной графики в России, членом ACM SIGGRAPH Computer Graphics Pioneers Club. Сотрудниками лаборатории читаются курсы по компьютерной графике, фотореалистичной визуализации, компьютерному зрению, обработке видео и 3D видео.


Источник: vk.com