Google тронулся: беспилотный минивен на дорогах

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Big data
Беспилотные автомобили
БПЛА
генетические алгоритмы
Головной мозг
городские сумасшедшие
дополнительная реальность
ИИ проекты
интернет вещей
искусственный интеллект
ИТ-гиганты
квантовые компьютеры
кибербезопасность
Кластеризация
Машинное обучение
наука и образование
нейронные процессоры
нейронные сети
Нейронные сети: искусственные
Нейронные сети: реализация
облачные вычисления
Поведение животных
Поисковые алгоритмы. Ранжирование
Психология
распознавание образов
робототехника
Семинары
суперкомпьютеры
Теория эволюции
техническое зрение
Трансгуманизм
Чат-боты

АРХИВ


Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Апрель 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Ноябрь 2014
Октябрь 2014
Сентябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Январь 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июль 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Октябрь 2012
Сентябрь 2012
Июль 2012
Июнь 2012
Май 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Май 2011

RSS


RSS новости
свиной грипп
new balance кроссовки

Новостная лента форума ailab.ru

В прошлом году Google объявила о том, что 6-летняя разработка беспилотных автомобилей превратилась в отдельный проект, его назвали Waymo. Теперь творения нового стартапа выходят на дороги общего пользования. Ранее технологии обкатывали на кроссоверах Lexus, теперь появятся минивены Crysler Pacifica, их выбрали в рамках сотрудничества компаний Google и Fiat Chrysler.

waymo_chrysler_pacifica_detroit_auto_show_2017_0208

В этом случае интересно то, что машина впервые напичкана электроникой, созданной самим дочерним подразделением Google. Свои камеры, свои датчики, свои карты, теперь уже компания не пользуется сторонними разработками.

< iframe width="" height="" src="//www.youtube.com/embed/SwsEn7P97nw" frameborder="0" allowfullscreen>

Google идёт по правильному пути, стараясь контролировать и продукты, и софт, чтобы связка железа и ПО работала как можно лучше. Собственные смартфоны, ноутбуки, роутеры, VR-аксессуары, теперь и машины.

Кроме того, это помогает экономить средства, вот пример: по словам CEO Waymo John Krafcik разработка собственного LIDAR-датчика (это своего рода «глаза» робота) помогла сэкономить 90% его стоимости. Выходит, что те сенсоры, что покупала Google по $75 000 в 2009 году теперь обходятся ей по $7 500. Waymo разрабатывает оборудование разного типа, например, датчики ближнего и дальнего радиуса действия, но компания не планирует превращаться в производителя комплектующих вроде 3M. Это нужно ей для создания собственного беспилотного транспорта, а машины пока что будут закупать у автопроизводителей.

waymo_chrysler_pacifica_detroit_auto_show_2017_0381

Так будет собственный автомобиль Google или нет? Судя по текущим трендам, выпуск машину с нуля – очень сложный и затратный процесс. Куда проще выпустить ограниченный набор деталей для переоснащения уже готового транспорта в беспилотные средства передвижения. Косвенным ответом может служить то, что Waymo не позиционирует себя в роли автопроизводителя.

Источник: The Verge


Источник: wylsa.com



кроссовки нью баланс