33 компании, которые станут популярны в 2017 году — версия Business Insider

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Издание Business Insider опубликовало рейтинг компаний и проектов, которые, по мнению американских инвесторов, могут стать еще популярнее в 2017 году. В их числе производитель беспилотных летательных аппаратов, сервис для заказа уборки снега и заменитель молока. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.

Hooked

Инвестор: Джош Элман из фонда Greylock.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $3 миллиона.

В чем суть проекта: Приложение разбивает популярные истории на небольшие карточки или позволяет фанатам создавать свои собственные рассказы.

Почему он может стать популярным: Приложение упрощает процесс чтения, особенно в метро или очередях. «Сейчас Hooked работает c голливудскими продюсерами, чтобы те помогли компании обнаружить новые писательские таланты. Кроме того, в проект инвестировали многие люди из мира кино и телевидения, включая президента Warner Bros Грега Сильвермана», — пишет автор Business Insider Биз Карсон.

Robinhood

Инвестор: Джош Элман из фонда Greylock.

Как он относится к проекту: Никак. Элман считает, что это хорошая идея.

Привлеченные средства: $66 миллионов.

В чем суть проекта: Robinhood — это бесплатное приложение для операций с ценными бумагами, которое позволяет покупать и продавать акции с телефона.

Почему он может стать популярным: С помощью Robinhood трейдинг становится интуитивным, бесплатным и мобильным. «С помощью Robinhood заниматься операциями с ценными бумагами станет еще проще, и людям не придется платить комиссию за покупку и продажу акций. У приложения есть все шансы преобразить покупку акций для поколения Y», — рассказывает Элман.

Laurel & Wolf

Инвестор: Саар Гур из фонда Charles River Ventures.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $25 миллионов.

В чем суть проекта: Сервис Laurel & Wolf связывает пользователей с дизайнерами интерьеров.

Почему он может стать популярным: «Первым клиентам очень понравился сервис. И чем более он станет распространенным, тем больше вокруг него возникнет шумихи», — рассказывает Саар Гур.

Opendoor

Инвестор: Саар Гур из фонда Charles River Ventures.

Как он относится к проекту: Никак. Гур считает, что это хороший сервис.

Привлеченные средства: $320 миллионов.

В чем суть проекта: Сервис для гарантированной покупки и продажи жилья. Он рассчитывает справедливую рыночную стоимость недвижимости и выплачивают владельцам деньги до появления покупателей с 30-дневной гарантией возврата.

Почему он может стать популярным: «Пока проект работает только в городе Феникс, но он уже оказал мощный эффект на местный рынок недвижимости. Кроме того, в 2017 году компания планирует агрессивную экспансию», — пишет Карсон.

Gametime

Инвестор: Брайан О'Молли из фонда Accel.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $33,3 миллиона.

В чем суть проекта: Приложение для срочного поиска билетов на спортивные и развлекательные мероприятия.

Почему он может стать популярным: Gametime — это самый быстрорастущий билетный агрегатор в США, чья выручка превышает $50 миллионов. «Фокусируясь на мобильной аудитории, компания упрощает процесс покупки и использования билетов — теперь их можно отправить по SMS или продать с помощью фото», — рассказывает О'Молли.

TheSkimm

Инвестор: Брайан О'Молли из фонда Accel.

Как он относится к проекту: Никак. По мнению О'Молли это хороший сервис.

Привлеченные средства: $16,4 миллионов.

В чем суть проекта: TheSkimm — это утренняя новостная рассылка (теперь в виде приложения), которая агрегирует новости в виде карточек с заголовками и аннотациями.

Почему он может стать популярным: Основанный двумя бывшими журналистами, TheSkimm стал основным источником новостей для четырех миллионов представителей поколения Y. «Благодаря простому изложению новостей, проект увеличил аудиторию, получил собственное мобильное приложение и возможности для заработка», — комментирует О'Молли.

Zipline

Инвестор: Мэтт Хуан из фонда Sequoia Capital.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $85 миллионов.

В чем суть проекта: Компания производит дронов для доставки жизненно необходимых медицинских компонентов — вакцин, лекарств и крови.

Почему он может стать популярным: Это первый в мире коммерческий сервис доставки вещей с помощью дронов. «Пока многие компании просто экспериментируют с дронами, Zipline удовлетворяет важную потребность. Сейчас проект действует только в Руанде, где плохие дороги и медицинская инфраструктура зачастую не позволяют врачам добраться до пациентов. Благодаря квалифицированным специалистам и данным от реальных клиентов, в 2017 году компания может выйти на новые рынки», — рассказывает Хуан.

Discord

Инвесторы: Мэтт Хуан из фонда Sequoia Capital и Эрик Фэн из фонда Kleiner Perkins.

Как они относятся к проекту: Никак. По их мнению это хороший сервис.

Привлеченные средства: $29 миллионов.

В чем суть проекта: Единая платформа для голосового и текстового общения геймеров, которая позиционируется в качестве замены Skype.

Почему он может стать популярным: «У нас есть мессенджеры для друзей (Whatsapp) и для коллег (Slack), но еще ни один сервис не захватил онлайн-сообщества. Discord — это главный мессенджер для геймеров, чья аудитория стремительно растет: за последние четыре года турниры по League of Legends уверенно обходят Финал НБА по количеству просмотров. И Discord хочет собрать на своей платформе всех любителей компьютерных игр», — рассказывает Хуан.

«Discord быстро становится главным приложением для общения геймеров. С момента запуска в 2015 году платформа быстро выросла до 25 миллионов пользователей, которые ежедневно отправляют свыше 100 миллионов сообщений», — комментирует Эрик Фэн.

Hollar

Инвестор: Эрик Фэн из фонда Kleiner Perkins.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $47,5 миллионов.

В чем суть проекта: Hollar — это приложение для онлайн-покупок товаров с фиксированной стоимостью, которое позволяет приобретать качественные вещи по низкой цене.

Почему он может стать популярным: «В США рынок продажи товаров с фиксированной стоимостью оценивается в $50 миллиардов и продолжает расти. Мобильным игрокам принадлежит всего 5% транзакций. Поэтому не удивительно, что клиенты таких магазинов ценят преимущества онлайн-торговли и открывают для себя Hollar. Компания ежемесячно растет на 50% и продает на миллионы долларов», — рассказывает Фэн.

Affirm

Инвестор: Алекс Рэмпелл из фонда Andreessen Horowitz.

Как он относится к проекту: является инвестором и сооснователем.

Привлеченные средства: $520 миллионов.

В чем суть проекта: Affirm предлагает рассрочку на потребительские товары

Почему он может стать популярным: «Конечно, я необъективен, но мне кажется, что у сервиса очень большие перспективы и возможности для изменения финансовой сферы для миллионов американцев, которые не имеют возможности получить кредит или разочарованы непрозрачностью и недружелюбностью современной банковской системы», — рассказывает Рэмпелл.

SoFi

Инвестор: Алекс Рэмпелл из фонда Andreessen Horowitz.

Как он относится к проекту: Никак. Просто ему нравится этот сервис.

Привлеченные средства: $1,58 миллиардов.

В чем суть проекта: Современная финансовая компания, которая помогает студентам получать рефинансирование кредитов на образование.

Почему он может стать популярным: «Я обожаю компании, которые хотят решать сложные проблемы и привносят свежий взгляд. SoFi использует анализ данных, чтобы студенты могли легче получать новые займы на обучение. Кроме того, приятно видеть, как компания расширяет сервис, включая новые категории, вроде страхования и ипотечного кредитования», — рассказывает Рэмпелл.

TheRealReal

Инвестор: Маха Ибрагим из фонда Canaan.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $123 миллиона.

В чем суть проекта: TheRealReal — это комиссионный ecommerce-магазин, который удостоверяет подлинность товаров премиум-класса и продает их по сниженным ценам.

Почему он может стать популярным: «С момента основания компания росла на 75-100% за год и сейчас действует в национальном масштабе. С учетом того, что она планирует в 2017 году открыть офлайн-точки, мы ожидаем еще более значительного увеличения ее пользовательской базы», — комментирует Ибрагим.

Minted

Инвестор: Маха Ибрагим из фонда Canaan.

Как он относится к проекту: Никак. Инвестор рекомендует сервис, потому что он ему нравится.

Привлеченные средства: $89 миллионов.

В чем суть проекта: Платформа для продажи дизайнерских открыток, полиграфии и предметов интерьера.

Почему он может стать популярным: «Руководитель компании Мириам Нэфиси — очень опытный управляющий. Благодаря ей в 2016 году сервис охватил сегмент предметов интерьера и открыл стихийный магазин в Сан-Франциско. Я ожидаю, что в 2017 году они продолжат расти и сфокусируются на прибыльности бизнеса», — рассказывает Ибрагим.

Earny

Инвестор: Питер Фэм из фонда Science.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $1,2 миллиона.

В чем суть проекта: Сервис отслеживает изменение цен на товары в интернет-магазинах и возвращает пользователю разницу, если человек купил товар или услугу до появления скидок.

Почему он может стать популярным: «Никто не задумывается о том, что в случае изменения цены покупатель может оформить возврат разницы. И напрасно — в результате ритейлеры получают миллионы долларов. Команда Earny увидела возможность и создала бота, который автоматически формирует заявление на возврат. Авторы сервиса ударили по больному: уже через неделю после его появления компания Amazon отказалась от политики гибких цен на любые товары, кроме телевизоров», — рассказывает Фэм.

Houseparty

Инвестор: Питер Фэм из фонда Science.

Как он относится к проекту: Никак. Он рекомендует сервис, потому что он ему нравится.

Привлеченные средства: $69,5 миллионов.

В чем суть проекта: Приложение для организации групповых видеозвонков, где одновременно могут участвовать до восьми человек.

Почему он может стать популярным: «Команда показывает, что она понимает тренды и желание людей общаться по видео в группах. Приложение не пытается мимикрировать под общение на вечеринках, и это создает уникальный опыт и место для встреч с друзьями», — рассказывает Фэм.

Away

Инвестор: Юри Ким из фонда Forerunner Ventures

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $11 миллионов.

В чем суть проекта: Производство технологичных саквояжей, которые могут заряжать электронику.

Почему он может стать популярным: «Благодаря ранним инвестициям серии "А", которые компания привлекла в третьем квартале 2016 года, у Away достаточно возможностей для внедрения новых продуктов, открытия магазинов и других приятных сюрпризов в 2017 году», — рассказывает Ким.

Dia&Co

Инвестор: Юри Ким из фонда Forerunner Ventures

Как он относится к проекту: Никак. Ему просто нравится этот сервис.

Привлеченные средства: $25,01 миллионов.

В чем суть проекта: Dia&Co отправляет подписчикам на дом наборы одежды и аксессуаров больших размеров.

Почему он может стать популярным: «Благодаря инвестициям в размере $20 миллионов от фонда Sequoia Capital, привлеченным в сентябре 2016 года, сейчас у компании есть все необходимые ресурсы для расширения сервиса до национальных масштабов», — рассказывает Ким.

Amino

Инвестор: Мэттью Сиглер из фонда GV.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $28 миллионов.

В чем суть проекта: Сервис позволяет пользователям создавать приложения для разных сообществ и увлечений и запускать их на платформе Amino. Если приложение становится популярным, Amino размещает его в App Store.

Почему он может стать популярным: «Пока все считают, что приложения больше никому не нужны, Amino выпустил уже около 250 штук. Ключевая особенность сервиса — акцент на супер-активной фан-базе, вне зависимости от того, насколько немногочисленным на первый взгляд может казаться сообщество», — рассказывает Сиглер.

Marco Polo

Инвестор: Мэттью Сиглер из фонда GV.

Как он относится к проекту: Никак, ему нравится идея.

Привлеченные средства: $25 миллионов.

В чем суть проекта: Наполовину Snapchat, наполовину радиостанция, приложение Marco Polo было разработано компанией Joya Communications и стало популярным среди американских подростков.

Почему он может стать популярным: «В видеочатах и приложениях-рациях ничего нового нет, но объединив их вместе, Marco Polo создало нечто новое. Удивительно, но популярность приложения растет, несмотря на то, что в данной возрастной категории новинки быстро "выстреливают" и так же быстро забываются», — поясняет Сиглер.

Plowz & Mowz

Инвестор: Майк Джонс из фонда Science.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $1,5 миллионов.

В чем суть проекта: Сервис для вызова снегоочистителей и газонокосильщиков, который действует в восьми регионах США.

Почему он может стать популярным: «Рынок услуг по уходу за двором и прилегающими территориями оценивается в $50 миллиардов, но он очень фрагментирован. Наш фонд инвестировал в Plowz & Mowz, потому что они показали первый по-настоящему революционный подход к бронированию таких услуг. Кроме того, спрос растет, и в 2017 году их аудитория увеличится. В начале декабря 2016 года, в связи со снегопадом на Среднем Западе, в Чикаго, Миннеаполисе и Кливленде они получали по новому заказу каждые пять секунд», — рассказывает Джонс.

Cheddar


Инвестор: Майк Джонс из фонда Science

Как он относится к проекту: Никак. Ему просто нравится идея.

Привлеченные средства: $13 миллионов.

В чем суть проекта: новостной видеосервис для представителей поколения Y.

Почему он может стать популярным: «До появления Facebook Live платформы, транслирующие «живые» видео, не пользовались спросом. Создатели сервиса Cheddar увидели потенциал и создали контент, который легко и приятно смотреть. Я восхищен тем, как они покорили традиционные новостные трансляции и думаю, что их ждет еще больший рост пользователей», — рассказывает Джонс.

Musical.ly


Инвестор: Джош Элман из фонда Greylock.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $16 миллионов.

В чем суть проекта: Быстрое и простое создание музыкальных видео.

Почему он может стать популярным: «С момента появления в октябре 2014 года сервис занял первую строчку в рейтинге бесплатных приложений Appstore в 20 странах, включая США. И это впечатляющий старт для китайско-американской компании. К 2016 году в Musical.ly зарегистрировано 130 миллионов пользователей, среди которых 40 миллионов активно используют приложение, ежедневно загружая более 1 миллиона видео. Цифры говорят сами за себя», — поясняет Элман.

Ever


Инвестор: Джош Элман из фонда Greylock.

Как он относится к проекту: Никак. Ему нравится сервис и он пользуется им сам.

Привлеченные средства: $13 миллионов.

В чем суть проекта: Ever сохраняет все фотографии с привязанных устройств в облаке.

Почему он может стать популярным: «Сервис позволяет освободить память устройства и сохранить все важные снимки, которые пользователь выкладывает и сохраняет в Facebook, Instagram, Dropbox и Google Photos. Кроме того, в его команде бывшие сотрудники Google, Apple и Facebook, и они неплохо справляются с развитием сервиса», — рассказывает Элман.

Ripple


Инвестор: Энди Уиллер из фонда GV.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $44 миллиона.

В чем суть проекта: Производство заменителя молока.

Почему он может стать популярным: «Рынок заменителей молока стремительно развивается. Ripple представляет насыщенный белками продукт, по свойствам эквивалентный молоку, но с пониженным содержанием сахара и приятным вкусом. Мы ожидаем, что в 2017 году в результате договоренностей с ритейлерами Whole Foods и Target продукт попадет в розницу и станет еще популярнее», — рассказывает Уиллер.

Shyp


Инвестор: Энди Уиллер из фонда GV.

Как он относится к проекту: Никак. Ему нравится идея.

Привлеченные средства: $62 миллиона.

В чем суть проекта: Сервис берет на себя упаковку и доставку товаров.

Почему он может стать популярным: «Shyp упрощает процесс доставки для клиентов и компаний, решая проблемы с дорогими и неэффективными методами отправления», — рассказывает Уиллер.

Light


Инвестор: Энди Уиллер из фонда GV.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $64,7 миллионов.

В чем суть проекта: Устройство выступает в качестве замены для зеркальных фотоаппаратов и предлагает 16 разных линз.

Почему он может стать популярным: «Смартфоны подстегнули интерес людей к фотографии, однако многие остаются недовольны качеством снимков. Покупатели приобретают профессиональные камеры, но в итоге они так и остаются лежать на полке из-за массивности и сложности использования. Light совмещает профессиональное качество съемки и простоту использования. В 2017 году продукт поступит в широкую продажу», — рассказывает Уиллер.

Shift


Инвестор: Энди Уиллер из фонда GV.

Как он относится к проекту: Никак. Ему нравится идея.

Привлеченные средства: $74 миллиона.

В чем суть проекта: Персональный консьерж-сервис для покупки и продажи автомобилей.

Почему он может стать популярным: «Сервис очень удобен, если вы покупаете или продаете поддержанный автомобиль — специалисты берут на себя организацию процесса. В случае покупки вы можете заказать доставку понравившегося автомобиля в удобное для вас место, чтобы провести тест-драйв», — поясняет Уиллер.

Forge


Инвестор: Арджун Сети из фонда Social Capital.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $9 миллионов.

В чем суть проекта: Сервис для организации трансляций игр.

Почему он может стать популярным: «Forge — это камера настоящего геймера. Он автоматически фиксирует все игровые моменты, позволяя делиться с друзьями наиболее захватывающими, которые в противном случае оказались бы упущенными навсегда. Сервис помогает сделать киберспорт общедоступным, равно как и возможности людей создавать трансляции», — рассказывает Сети.

Zola


Инвестор: Арджун Сети из фонда Social Capital.

Как он относится к проекту: Никак. Ему нравится идея сервиса.

Привлеченные средства: $40,85 миллионов.

В чем суть проекта: Агрегатор свадебных подарков.

Почему он может стать популярным: «Это самый быстрорастущий сервис для свадебных подарков: молодожены создают список вещей, выбирая то, что им действительно нужно, а гости оплачивают эти товары. Zola создала сервис, простой в совместном использовании и управлении для представителей поколения Y».

Rappi


Инвестор: Чарлз Молдоу из фонда Foundation Capital.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $240 тысяч.

В чем суть проекта: Сервис для доставки блюд и продуктов по модели Postmates для стран Латинской Америки.

Почему он может стать популярным: «Rappi уже обработал свыше миллиона доставок в Колумбии и Мексике и сейчас стремится на новые рынки. Латинская Америка отлично подходит для таких сервисов, и в следующем году мы ожидаем там серьезный рост», — рассказывает Молдоу.

Reserve


Инвестор: Чарлз Молдоу из фонда Foundation Capital.

Как он относится к проекту: Никак. Ему просто нравится сервис.

Привлеченные средства: $15 миллионов.

В чем суть проекта: Сервис для бронирования мест в ресторанах.

Почему он может стать популярным: «Этот проект смело называет себя конкурентом сервиса Open Table. Я рассчитываю на него из-за того, что он взимает меньший процент с ресторанов и заботится о лояльности клиентов», — рассказывает Молдоу.

ForUsAll


Инвестор: Стив Вассалло из фонда Foundation Capital.

Как он относится к проекту: инвестирует.

Привлеченные средства: $13 миллионов.

В чем суть проекта: ForUsAll упрощает организацию пенсионных накоплений сотрудников для предприятий малого бизнеса.

Почему он может стать популярным: «Это очень простой продукт, который может помочь всем жителям США сделать пенсионные накопления. По оценкам экономистов, этот сектор недополучает около $6 триллионов», — рассказывает Вассалло.

Digit


Инвестор: Стив Вассалло из фонда Foundation Capital.

Как он относится к проекту: Никак. Ему нравится сервис.

Привлеченные средства: $36 миллионов

В чем суть проекта: Сервис раз в несколько дней снимает с банковского счета установленные суммы, что позволяет сделать процесс накопления легким и безболезненным.

Почему он может стать популярным: «Мы заметили, что представители поколения Y относятся к деньгам иначе, чем их родители. Сервис учитывает эти особенности, и мы считаем, что им готовы воспользоваться многие молодые люди и девушки.


Источник: vc.ru

Комментарии: