В Китае начали использовать распознавание лиц вместо билетов

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Китайский аналог Google компания Baidu начала тестировать технологию распознавания лиц в Вужене — городке с достопримечательностями, который ежегодно посещают миллионы туристов. Система заменяет традиционные билеты, а ее точность достигает 99,77%. Посетители Вужена, которые останавливаются в отелях на территории этого древнего города-парка в Китае, теперь проходят процедуру распознавания лиц. При первом посещении парка система делает фотографию посетителя и загружает ее в базу данных. На входе у десяти основных достопримечательностей Вужена установлены специальные рамки и стенды с планшетами, которые записывают видео. Устройство отправляет кадры в облачное хранилище и сверяет данные. В Baidu отмечают, что процесс распознавания лица занимает 0,6 секунд, а его точность составляет 99,77%. Baidu не управляет работой системы и не владеет оборудованием. Компания предоставила туристическому городу лицензию на систему распознавания лиц на базе машинного обучения, а также серверы, на которых она работает. «Раньше мы использовали распознавание лиц только для интернет-бизнеса. Это первый случай физического применения технологии в таком масштабе», — отметил Янкинь Линь, глава Института глубокого обучения Baidu. Компания ведет переговоры с другими парками развлечений и туристическими площадками, чтобы предоставить им свою технологию. Как сообщает CNN Money, один из партнеров уже рассматривает возможность применения технологии для попадания в дом. Дверь откроется только перед знакомым пользователем, и ее не удастся открыть ключом или кодом, доступ к которым могут получить мошенники. В Baidu считают, что такой подход может использоваться для краткосрочной сдачи квартир в аренду. Также методика подходит для продажи билетов на концерты, фестивали и другие мероприятия.

Комментарии: