Snapchat купил израильский стартап дополненной реальности Cimagine за $30-40 млн

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск
Регистрация на сайте
Сбор средств на аренду сервера для ai-news

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематика

Авторизация



RSS


RSS новости

Новостная лента форума ailab.ru


Snapchat приобрел четырехлетнюю израильскую платформу дополненной реальности Cimagine. Она позволяет клиентам магазинов переносить 3D-изображения продуктов (например, мебели или техники) на фотографии своих квартир или офисов, чтобы понять, как предметы будут смотреться в пространстве и сколько места займут. Об этом сообщило издание Calcalist News, по данным которого сделка составила от $30 млн до $40 млн.


Согласно информаци с сайта Cimagine, сейчас компания работает с такими брендами, как мебельный магазин Jerome's из Южной Калифорнии, британский ритейлер Shop Direct и международная фирма Coca Cola. Из описания стартапа следует, что его облачная мобильная платформа позволяет фирмам привлекать внимание к своим сайтам и приложениям, повышая конверсию в продажи.

По предположению издания TechCrunch, Snapchat собирается использовать инструмент для улучшения своих маркетинговых кампаний. Например, для поддержки летнего ассортимента Starbucks бренд вместе с мессенджером дал возможность аудитории сервиса наложить «линзы» на фотографию фраппучино и отправить друзьям. Функциональность Cimagine должна позволить расширить подобные эксперименты.

Все четыре основателя стартапа — Ози Эгри, Амирам Авраам, Нир Доб и гендиректор Они Нэво — специалисты в области обработки изображений и компьютерного зрения. По данным CrunchBase, Cimagine получил инвестиции от фондов iVentures Asia, OurCrowd и Plus Ventures, но размер полученных средств не раскрывается.


Источник: vc.ru

Комментарии: