«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Сегодня в рубрике «Стартапы» — маркетинговый инструмент «ЧатКвест», который позволяет организовывать для клиентов квесты в мессенджерах. Передаём микрофон.

Привет, я Дмитрий, мне 31 год, стартапами и личными небольшими проектами занимаюсь с 2010 года. Одно из моих последних достижений — победа в хакатоне от Forbes и Microsoft с прототипом чат-бота для Telegram, финтех-помощника. С радостью хочу рассказать про мой первый стартап для российского рынка — «ЧатКвест».

«ЧатКвест» — это маркетинговый инструмент для мелкого и среднего бизнеса, с помощью которого можно создавать многопользовательские игры-квесты для мессенджеров и тем самым привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Игры создаются в удобном веб-интерфейсе, не нужно навыков программирования и крупных бюджетов, чтобы увеличить своё присутствие в мессенджерах.

Пара примеров для офлайн-бизнеса:

  • Парикмахерская (расширение клиентской базы): «ЧатКвест» — повод пригласить к нам подругу. Если вы пройдёте наш квест быстрее, чем мы вас обслужим, то услуга за счёт заведения.
  • Автомастерская (программа лояльности): Не посещали нас уже полгода? Сыграйте в нашу новую игру для мессенджеров и выиграйте бесплатную полную диагностику ходовой.

Проект относительно молодой, работа над лендингом начались в мае 2016 года. Сейчас у нас около 100 потенциальных заказчиков-бизнесов, с которыми мы активно общаемся, чтобы вместе выработать финансовую модель. Наша цель на ближайшее время — найти инвестора для финансирования первого этапа разработки.


Источник: vc.ru

Комментарии: