Китайский интернет-гигант испытал свою разработку в условиях реального дорожного движения

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Big data
Беспилотные автомобили
БПЛА
генетические алгоритмы
Головной мозг
городские сумасшедшие
дополнительная реальность
ИИ проекты
интернет вещей
искусственный интеллект
ИТ-гиганты
квантовые компьютеры
кибербезопасность
Кластеризация
Машинное обучение
наука и образование
нейронные процессоры
нейронные сети
Нейронные сети: искусственные
Нейронные сети: реализация
облачные вычисления
Поведение животных
Поисковые алгоритмы. Ранжирование
Психология
распознавание образов
робототехника
Семинары
суперкомпьютеры
Теория эволюции
техническое зрение
Трансгуманизм
Чат-боты

АРХИВ


Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Апрель 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Ноябрь 2014
Октябрь 2014
Сентябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Январь 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июль 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Октябрь 2012
Сентябрь 2012
Июль 2012
Июнь 2012
Май 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Май 2011

RSS


RSS новости
свиной грипп
new balance кроссовки

Новостная лента форума ailab.ru

Китайский интернет-гигант Байду протестировал свой беспилотный автомобиль в условиях реального дорожного движения. Испытания прошли в уезде Учжэнь. Машина проехала по улицам по заданному маршруту. Разработчики результатами теста остались довольны.

Для Китая это первые настоящие дорожные испытания авто без водителя. Машина оборудована системой беспилотного вождения компании Baidu. Она может осуществлять адаптивный круиз-контроль, преодолевать автомобильные заторы, распознавать дорожные знаки.

" Когда светофор меняет цвет с желтого на красный, автомобиль самостоятельно снижает скорость и останавливается. Это происходит благодаря установленной на машине бинокулярной камере".

Для оценки окружающей обстановки также используются 4 лазерных радара. Самостоятельно передвигаясь по трассе, в случае возникновения проблем машина также способна "попросить" водителя взять процесс управления на себя. В ходе нынешних испытаний этого не потребовалось. Заданный маршрут - чуть более 3 км - экспериментальная модель успешно преодолела примерно за восемь минут.

Ван Цзинь, Вице-президент Baidu: "Технология сложная, поэтому мы продолжим тестирование беспилотного автомобиля в условиях реальной дорожной обстановки. Успех сегодняшних испытаний позволяет надеяться на достижение целей, которые мы ставим перед собой".

В коммерческую эксплуатацию свое детище компания Baidu планирует запустить в ближайшие 3 года. Масштабное производство новых машин будет начато в 2021-ом.

Источник: russian.cctv.com


Источник: russian.news.cn



кроссовки нью баланс