Фирма Continental и университет Оксфорда разработают автопилот — ДРАЙВ

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


К омпания Continental и Оксфордский университет затеяли совместный исследовательский проект в области искусственного интеллекта. Так называемые алгоритмы глубокого обучения, по замыслу разработчиков, помогут создать высоконадёжные системы визуального обнаружения объектов и диалога человек-машина.

Реклама

Этапы автоматизации по замыслу компании Continental: частичная, высокая, полная. Обратите внимание, в машине, которая едет по полосе «2016 год», водитель готов взять управление на себя и следит за ситуацией. На полосе «2020» он уже отвлекается, а «2025» — погрузился в планшет.

Фирма Continental отмечает, что разрабатываемые технологии пригодятся не только для автономного вождения, но и обычного. Скажем, аварийность можно снизить своевременным предупреждением водителя о приближающемся транспорте.

По мнению экспертов фирмы Continental, искусственный интеллект в комплексах автоматизированного и автономного вождения приведёт к снижению аварийности. А в перспективе фирме видится мир, в котором перевозка людей и товаров полностью автоматизирована, освобождая время и человеческие ресурсы для выполнения других задач.

В прошлом месяце Continental также представила систему Road Database, которая собирает информацию с нескольких источников (датчики в машинах, дорожные службы) и поставляет актуальную информацию об обстановке.

Ещё одна свежая разработка компании — изогнутая консоль с сенсорным экраном, дополненным тактильным откликом, датчиком усилия и считывателем жестов. (У фирмы также есть необычный проект подрулевого сенсора жестов.)

Заметим, что и фирма Continental, и Оксфордский университет — не новички в области беспилотных технологий. Первая, например, помогала в развитии автопилота компании BMW и участвовала в европейском проекте AdaptIVe аналогичной направленности. Учёные из Оксфорда тоже неоднократно отмечались на этой ниве. Можно припомнить самозаряжающийся электрический Golf или автономные капсулы LUTZ Pathfinder — проекты, в которых университетские исследователи были соавторами.


Источник: www.drive.ru

Комментарии: